Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Вопрос

25.12.2012|Вопрос
Вопрос: Автомобиль для женщины.
ДЭКС:
Число женщин, обращающихся по поводу покупки автомобиля, по сравнению с прошлыми годами сейчас существенно выросло и составляет не менее 50% от мужчин. Тем не менее, по сравнению с мужчинами, требования женщин к машине, зачастую, очень противоречивы и изобилуют далекими от техники понятиями, типа «уютная», не большая и не маленькая, не яркая, но нарядная и. т. д. Когда автомобиль предстает перед потенциальной покупательницей – можно услышать по поводу отличной машины, что она «какая то не такая», а по поводу измочаленного рыдвана, сверкающего свежей краски после кузовного ремонта, что «это то, что я и хотела». В результате, женщины, купившие неудачный автомобиль, встречаются примерно в два с половиной раза чаще, чем мужчины. Их вполне достаточное для корректного статистического анализа количество, позволило нам даже выявить определенные закономерности и по первым шагам различных покупательниц, спрогнозировать дальнейшее развитие событий. Вариант первый. Женщина относится к категории тех, кто никому не верит и все выслушанные в одном месте рекомендации, будет проверять еще в нескольких местах. Теперь представьте себе большую автомобильную тусовку, на которой задаётся вопрос о том хорош ли тот или иной автомобиль. Сколько различных точек зрения вы услышите? Правильно – ровно столько, сколько народу будет присутствовать при опросе. В результате почти 90% подобных покупательниц покупают самый неудачный автомобиль, из всех возможных вариантов. Кстати если подобный характер имеют мужчины, то результат будет таким же. Вариант второй. Муж приезжает с женой или дочерью и выдвигают взаимно противоречащие друг другу требования. Муж думает о технических проблемах, а жена смотрит на внешний вид и год выпуска, а также косит глазом на нижние колонки предложений соответствующих изданий. Разговоры возможных обманах воспринимаются ей как «разведение». Третий вариант. Это, как правило, женщины, связанные с бизнесом, и поэтому хорошо умеют самостоятельно проводить маркетинг. Они всегда предъявляют жесткие. Эта категория покупательниц прекрасно знает, что почем, используя в качестве источника информации данные не из наших, а Европейских источников. Соответственно, если в Германии нет, скажем Ауди А4 2004го года дешевле 10000 Евро, то предложение о продаже такого автомобиля в Москве за 12000 долларов её вряд ли заинтересует. Но за свои деньги она не хочет иметь скрученный спидометр и восстановленный после аварии автомобиль, стоимость которого должна быть на несколько тысяч долларов дешевле. Если приборы обнаружат перекрашенное, из за мелкого повреждения, крыло, то такая покупательница не заверещит страшным голосом, что ей подсовывают битую машину. Зато, в случае обнаружения недостатков, устраняемых заменой тех или иных деталей, будет жестко требовать соответствующего снижения стоимости. Теперь о некоторых, чисто психологических заблуждениях, присущих подавляющему числу женщин, при покупке поддержанного автомобиля. Есть понятия, чисто женских вещей: мобильников, авторучек и других предметов, окружающих нас в повседневной жизни. Женщины любят небольшие, округлые и изящные вещи. Но при покупке автомобиля в сегодняшней ситуации эти критерии не проходят. Попробуем разобраться почему. В начале представьте сегодняшний поток автомобилей и воздействия этой ревущей и смердящей массы на водителя. И чем дальше вы будете отгорожены от этих воздействий стенками внутреннего пространства салона автомобиля, тем меньше будет реакция организма на эти воздействия. Дороги у нас, как известно, далеки от идеальных и при переезде каждого препятствия вначале передние, а потом и задние колёса передают вашему организму соответствующее сотрясение. Соответственно на большом автомобиле время между этими сотрясениями больше, а их амплитуда ниже. Этому в немалой степени способствуют большие «ходы» амортизированной подвески. Этим можно пренебречь при проезде отдельных колдобин, но когда дорога представляет из себя один сплошной испытательный полигон, воздействие выше перечисленных воздействий огромно. Оно хорошо отражается на лицах тех женщин, которые выбираются после длительной поездки из «коробчёнки» на колёсах, особенно по сравнению с теми, кто выходит из автомобилей, относящихся, хотя бы к классу «Е». Мне могут возразить, что у богатых свои причуды, но в плане поддержанных автомобилей здесь кроется некий финансовый феномен и, одновременно, широко распространённое заблуждение. Его суть в том, что многие необоснованно считают, что большие автомобили дороже в эксплуатации и имеют более высокую начальную стоимость. Это не так. Скорее наоборот. На самое страшное в таких заблуждениях, это то, что "маленькие и симпатичненькие" чаще всего подпадают под широко известное понятие "капсула смерти". Не буду подробно останавливаться на этом в данной публикации, т.к. тема многократно обсуждалась на сайте. Тем не менее, несмотря на сказанное в данной публикации, работать с женщинами по подбору автомобиля часто легче, чем с отдельными представителями сильного пола, которые обладают такой занудливостью, что невольно возникает жалость к имеющими с ними дело женщинами.



 

[назад]