Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413 моб.(926) 156-5413
telegram-on.png
Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Кайрон

19.01.2013|Кайрон
Вопрос: СсангЁнг Кайрон - занос на ровном месте.<br />
А немецкий автомобиль так сможет?<br />
<br />
http://www.youtube.com/watch?v=aUly3joDdz0">http://www.youtube.com/watch?v=aUly3joDdz0
ДЭКС: Ну что тут можно сказать. Я несколько раз посмотрел запись. Судя по всему, это то, о чем на сайте много раз говорили. Человек приходит в салон и читает, что на Кайрон есть АБС, система стабилизации, антизанос и прочее. Но он не хочет понимать, что в дерьмовой машине все из дерьма, а новое дерьмо даже опаснее, т.к. создает иллюзию чего то- хорошего, пока не взойдет солнышко и оно не запахнет. Посмотрите внимательно на запись. Человек стал сбавлять скорость, причем не сильно, на скользкой дороге, но при этом все эти псевдосистемы, которые просто числятся для сдирания с покупателя денег, но не работают, из за неравномерности подтормаживания и полной несостоятельности имеющегося АБС, зад машины стал уходить вправо. Человек перестал снижать скорость и попытался рулем и газом вывести машину в прямолинейное движение, но она стала еще сильнее крутится, хотя при даче газа обязана была резко прекратить вращение. Теперь о немецком автомобиле. Я это сообщение увидел на даче и по дороге в Москву, нашел очень большую скользкую поляну около стоняки в Румянцево. Разогнался и отпустив на чистом льду руль, дал по тормозам. Машина двигалась строго по прямой до полной остановки. Потом, разогнавшись, крутнул рулем, пустив машину в занос и дал газ. Машина тут же прекратила вращение и пошла за рулем. Делал все это несколько раз. Слышен треск системы стабилизации, мигание желтого треугольничка на панели, но машина отлично делала то, что положено и кувыркаться не желала. Я думаю, что весь Кайрон со всеми потрохами стоит меньше, чем одна только система безопасности на Е70. Я имею ввиду заводские затраты, а не то, за сколько этот выкидыш корейского автопрома продают у нас.
[назад]