Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Проверка Е70

Вопрос: Андрей Александрович, добрый день.
Скажите, пожалуйста, можно ли в вашем сервисе проверить Е70 дорестайл после покупки (будет либо 3 литра бензин, либо 3 литра дизель) в следующем формате:
1. Проверить техническую часть и выдать рекомендации по замене/ремонту в виде списка.
2. Выполнить первичное ТО и/или срочный мелкий ремонт, чтобы я мог проехать 1000км.
__
Понимаю, что по 2 пункту может найтись что-то глобальное, что не позволит ехать, но принимаю этот риск.
P.S. Подбор не заказываю, абсолютно осознанно буду брать по середине-низу рынка кота в мешке (в силу отсутствия времени и личных моментов). А вот проверка у вас после покупки одним днём для меня крайне важна, так как конкурентов вам в части оценки технического состояния автомобиля и составления списка работ/неисправностей не вижу. Дома, боюсь, адекватно оценить масштаб вложений адекватно и честно не смогут. Дополнительно, был бы благодарен за краткий (именно краткий на основе собственного мнения и опыта) отзыв о 3литровых бензиновых двигателях (они вроде бы все идут N52 в различных вариациях на 264 и 272 силы). Информации много, в том числе и здесь и у Смирнова. В целом сложилось мнение, что терпимый агрегат)
Спасибо.
ДЭКС: Конечно. По результатам проверки Вам будет выданы бланки проверок (можно посмотреть в нашем разделе Авторынок) кузова, двигателя, ходовой и проверка компьютером. Вам будет желательно, если в предыдущих проверках не будет обнаружено чего-то критичного, попросить сделать эту проверку в расширенном формате, так как тогда можно будет судить об износе АКПП по токам коррекции. По результатам всех проверок мастер в каждом бланке напишет заключение, а потом в отдельном жёлтом бланке напишет перечень деталей, которые требуют замены или ремонта. После этого, Руслан (запчасти) в этом бланке спустя какое-то время напишет стоимости деталей от минимума до максимума, либо сразу попросить его выбрать оптимум (цена, качество, сроки). Со сроками, как я понимаю, будет напряжёнка. Что касается двигателей. Без сомнений, выбор с бензиновым мотором будет гораздо шире, а цена ниже. Это плюсы. Минусы в том, что автомобиль с таким двигателем гораздо менее ликвидный, а кроме того, статистика проверк показала, что достаточно часто на таких автомобилях ездили любители драйва, что хорошо заметно по состоянию стенок цилиндров, да и всего остального. Подчеркиваю, не всегда, но часто. Заранее обговорите с мастером, чтобы при обнаружении проблем на каждой из стадий проверки, проверка тормозилась для консультаций мастера с Вами. Зачем проверять кузов и платить лишние деньги, если в двигателе надиры или наоборот, зачем проверять двигатель, если есть признаки тяжёлой аварии? И дополнительный совет, рассматриваете исключительно предложения от владельцев. Все салоны и "друг попросил помочь с продажей" сразу отсекайте. Этим сэкономите себе время. Пусть лучше машина будет не слишком отдраена и меньше блестит, лишь бы не было блеска от стёртого хона и надиров на стенках цилиндров.
[назад]