Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

BMW X5D

08.11.2010|BMW X5D
Вопрос: Андрей Александрович, уже второй продовец узнавая о времени (4 часа) и технологии полной проверки дизеля, отказывается от проверки. Аргументируя свой отказ возможной "поломкой двигателя (катушки зажигания, свечи накала и т.д)" в ходе проверки. Готовы ехать к официалам, любой близлежащий сервис, а к  Вам нет. Сталкивались Вы с такими подозрительными? Стоит ли их обманывать и вести к Вам?
ДЭКС: Весь день сегодня занимался только проблемой проверки дизелей. После потери нашего мастера, который смело лез в это дело, я весь ДЭКС поставил на уши, выжимая из них согласие на проверку дизеля. Они приводили кучу аргументов, основной из которых сводится к тому, что разборка дизельного мотора для обеспечения того объема, который мы имеем на бензиновых, это огромный риск сломать ряд дорогих узлов, время не менее 2х полных рабочих дней и весьма низкая достоверность. Выслушав все это, я сам набрал в Яндексе "диагностика дизельных двигателей" и терпеливо обзвонил 5 из них, которые не производили впечатление лохотронов. Смысл услышанного от весьма толковых мастеров в максимально сжатом изложении выглядит так: - есть проверки "от балды", когда делаются некие операции и даже что-то проверяется, но это частичное решение вопроса, не дающее ответа на вопрос о износе основных узлов мотора. Можно снять и проверить форсунки, можно проверить их обратное пропускание по системе "обратки" с помощью мензурок, можно замерить давление в топливной системе. Уже замер компрессии занимает с выкручиванием всех форсунок или свечей накаливания занимает полный рабочий день, стоит 1-1,5 тысяч рублей ЗА ОДИН цилиндр и попутно создает огромный риск поломки этих деталей внутри резьбы головки с последующим снятием и ремонтом головки. Цена равна стоимости бензинового мотора. Единственный мотор, за который берутся все "без страха и упрека", это рядная шестерка БМВ, как на Х5. Даже 2х литровые моторы VW-Audi, советую не трогать, пока работают и очень не советуют в него лазить. Влезть можно, а вылезти шансов мало. Общий вывод и совет мастеров этих сервисов - или надеяться на удачу, обходясь контролем ошибок на сканере или покупать очень свежие машины, от которых пахнет заводом-изготовителем и свежестью. Все это пока не мои мысли и я так просто не сдамся, но очень большие сомнения появились. На прямой вопрос - так стоит ли вообще покупать дизель, пока отвечу АХЗ. Если нужен перевод - позвоните в ДЭКС. Буду держать все в курсе.
[назад]