Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Вопрос

09.09.2010|Вопрос
Вопрос: Вам и Вашим специалистам доверяют - именно поэтому спрос на услуги ДЭКС весьма высок. Высок до такой степени, что потенциальные потребители Ваших услуг нередко сталкиваются с отказом в поиске дорогих, но редких или наоборот слишком дешевых автомобилей...<br />
<br />
Вы не планируете каким-то образом расширять свое присутствие на рынке подержаных автомобилей (по типу всяких BlueFish или дорогущая VAGовская WeltAuto)? <br />
Или фирмы, подобные ДЭКС, в принципе могут существовать только как небольшие организации?<br />
Спасибо.
ДЭКС: Поскольку мне часто приходится бывать в различных больших сервисах, то при наличии вполне достаточного опыта, я вижу, что они практически не могут существовать без надувания мыльных пузырей, которые продают людям за весьма большие деньги. Я даже не считаю это недостатком. Это можно сравнить с ситуацией, когда Вы голосуете на дороге и Вас бы вполне устроил небольшой комфортабельный автомобиль, но останавливается огромный роскошный автобус с кучей персонала, который будет прыгать вокруг Вас, но стоить эта поездка будет гораздо дороже. Есть и еще один момент. Часто меня упрекают в негативе по отношению к отдельным моделям. А я себя ловлю на мысли, что и я в все мастера ДЭКСа знают, что на таких машинах катаются такие мозгоеды, которые вынут душу на самых пустяковых ситуациях. Так мне еще не хватало владельцев спортивных купе и прочих Мазаретти.
[назад]