Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

ML -часть4

07.04.2010|ML -часть4
Вопрос: в продолжение темы...<br />
1) МЛ дизель <br />
- получается,  что если этот дизель ломается, то обращаться только к официалам? А так же полная диагностика тоже только у ОД? <br />
2) бензиновый МЛ 350. Эти машины в основном с внутреннего рынка? Возможно такие есть у  "проверенных перегонщиков" в данный момент? ...лично у меня авто из Германии отчего-то вызывает больше доверия.<br />
<br />
PS: V-образные 3 литровые дизеля есть и фольцвагенов с ауди, они тоже очень сложны? В чём разница с дизельными БМВ?<br />
Спасибо!
ДЭКС: Я уже объяснял, что для такой экспертизы надо попасть в камеру сгорания через отверстие свечи накаливания. В связи с тем, что такие свечи меняются очень редко, в отличие от свечей бензинового мотора, технология их замены часто крайне сложная, а сами свечи часто одноразовые и вынуть и не сломать, очень сложно. Вот мы медленно и пробуем, куда долезть можно, а куда нет. И это при том, что нам на заказ изготовили специальный коленчатый эндоскопический анализатор.
[назад]