Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

цепи на моторах мерседес

Вопрос: я думаю, что многим просто непонятно чем эта машина или бмв, для примера, отличается от тойоты и хонды.
ремонт этих машин должно быть не когда треск и шум идет, а как у врача - постоянная сдача анализов, так  и тут - регулярная проверка всех узлов, до наступления печальных событий.
многие, садясь на такие машины, оперируют опытом езды на машинах существенно более простых.
когда я менял W163 на X164 я знал, что ездить в сервис не на ремонт, а на осмотр придется чаще, тк машина сложнее, но при своевременном обслуживании и качественной диагностике никаких проблем с ней не будет.
как-то вы писали, что ездить в сервис, как это принято в Германии и менять в зависимости от пробега те или иные узлы не наш метод - верное, был не наш, а теперь наш, на этих машинах все выходит из строя медленно, но прогнозируемо и опытные сервисы давно накопили опыт и рекомендации, но кто же их слушает?
ДЭКС: Вы не совсем верно изложили мою мысль. Существует два подхода к проффилактическим мероприятия, имеющим целью обеспечение заданного уровня надёжности и недопущения внезапных отказов. Это периодически работы по срокам (пробегам) и эксплуатация по реальному техническому состоянию. Я за второй вариант,который доказал свою существенно более высокую эффективность в боевой авиации. Суть в том, что сразу после начала серийного производства часть данной техники, скажем самолётов, концентрируется в так называемых лидерых полках, где будут действовать более высокие нагрузки по налетай. Так, если в обычных полках самолёт должен летать порядка 300 часов в год, то в лидерном 600. Если на каком то налетел возникают массовые проявления некого отказа, которые ещё не проявились в других полках, то становилось ясно, что при таких налетай надо делать некие проффилактические работы. Если некий ДЭКС, имеющий на обслуживании, скажем 50 Мерседесов, фиксирует, что на пробегах выше 70 тысяч при средних нагрузках резко возрастает вероятность обрыва цепи, которая влезет...., то некий Лемигов предлагает своим клиентам выставить ушки на макушку и оценить вероятность того, что данная беда коснутся и Вас. А дальше Вы включаете в себе либо рациональный подход либо включаете Ивана дурочка и ждёте, авось пронесет,так как в сервисной книжке про замену цепи не слова.
[назад]