Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Продвижение

Вопрос: Добрый день Андрей Александрович, у американцев есть такая поговорка "бизнес для шоу, а не шоу для бизнеса",
Зарабатывать конечно надо, но если поставить это во главу угла то многое нужно будет изменить, и одними роликами не поможешь, это комплекс мер в том числе и изменение всей системы обслуживания и возможно кадров, что приведёт к тому что ДЭКС может превратится в обычный сервис. Люди(нормальные и адекватные, а зачем вас не адекватные, клюющие на подобные ролики) не выбирают те или иные товары или услуги только по рекламе или роликам, они оцениваю огромное количество параметров, в том числе и сервис, цену и тд.
Продвижением конечно можно заняться, но надо отдавать себе отчёт не привлечёт ли это неадекватных людей, с завышенной самомнением или ожиданиями, тк реклама всегда должна давать нереальные обещания, иначе она плохо работает, которые будут разочарованы и создадут контрПР, ведь 10 довольных клиентов оставляют один отзыв, а один недовольный(разочарованный) десять.
Есть интересная книга по организации работы сервиса Карл Сьюэлл и Пол Браун «Клиенты на всю жизнь», в ней описано много интересного.
ДЭКС: Вы практически дословно изложили мою позицию по этому вопросу, но в спорах с близкими мне людьми, в частности с Александром, я постоянно слышу мнение, что мы создали сервис, воспитали мастеров, тратим на это почти все деньги, а тут появляются совсем молодые люди, которые вкладывается не в техническое наполнение, а в информационные технологии и получают большие деньги с очень быстрой отдачей за счёт количества. Кстати, яркий пример, дочь человека по имени Алексей Петрович, отчество которого я перепутал. Он приехал к нам с дочерью, вполне свормировавшимся человеком, которая чётко знала, что хочет именно Вранглер со съёмный крышей и яркого цвета. Попытки её переубедить, вызывали раздражение. В результате они ушли и им подобрали такой автомобиль в одной из фирм по подбору, как они хотели, причём пригнали его из Краснодара. Спустя некоторое время на машине полетела раздатка. Её починили и она опять полетела. В сервисе, в котором занимаются именно автомобилями этих марок установки, что менялся задний редуктор и поставили главную пару с другими передаточными отношениями. Я помню эту историю ещё со времен, когда ездил на Черроки и Гран Черроки. Так бывает, когда по каким-то причинам меняют задний мост от другого автомобиля. В результате, из 6 месяцев обладания автомобилем, 5 месяцев он стоит в ремонте в поисках нужных деталей. Они пытались воспользоваться обещанными гарантиями, но их жёстко послали. Возникает вопрос, а хочется нам иметь таких заказчиков на подбор автомобилей, как эта Ирина Алексеевна. Любая, даже очень осторожная попытка отговорить её от такого варианта вызывала у неё реакцию вроде "я плачу деньги и будьте добры искать то, что я хочу".
[назад]