Вопрос:
Андрей Александрович. добрый день!
Я являюсь постоянным читателем ГЛ и 2-х отличных подобранных Александром автомобилей.
1. Suzuki XL-7 2001 года 230 000 км пробега
и
2. Opel Astra Н 2010 года 103 000 пробега
Уточните пожалуйста в 2-х словах, что такое капельница (которая часто упоминается на ГЛ), сколько она стоит и самое главное как часто ее нужно делать для авто с такими пробегами?
Также вопрос по примерной стоимости замены тормозных дисков ( в комплекте с колодками) на 2 передних колеса для Opel Astra Н . и колодок на задние колеса
Спасибо Вам заранее за Ваш труд и внимание!
С уважением,
Алексей
ДЭКС:
Ч о касается стоимости, то ими владеет только мастер, у которого перед лицом прайс. Тут все упомнить нельзя, но капельница точно не дорого. Заправить машину дороже.
Суть в том, что во выпускной коллектор под давлением подаётся специальный состав, который обладает достаточно сильным действием по растворению нагара. При этом, он абсолютно безвреден для резинок и прокладок. Таким образом достаточно нежно и безболезненно очищается весь выпускной тракт, включая седла клапанов, а также камера сгорания. При этом, регулярное применение этой процедуры не даёт накапливаться нагару и делать свое чёрное дело. Мы пользуемся этим методом уже три года, через процедуру прошла не одна сотня машин и не было ни одного отрицательного эффекта. Примерно у 20% эффект внешне не заметили, так как были другие, более сильные отрицательные воздействия типа сильного износа. У 30% эффект был слабо положительный, а у 50% эффект очень явный, особенно у тех, кто делал это впервые. Особо полезна процедура для дизелей, так как там трудно использовать иные методы.