Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

капельница

Вопрос: Андрей Александрович. добрый день!

Я являюсь постоянным читателем ГЛ и 2-х отличных подобранных Александром автомобилей.
1. Suzuki XL-7  2001 года 230 000 км пробега
и
2. Opel Astra  Н 2010 года 103 000 пробега

Уточните пожалуйста в 2-х словах, что такое капельница (которая часто упоминается на ГЛ), сколько она стоит и самое главное как часто ее нужно делать  для авто с такими пробегами?

Также вопрос по примерной стоимости замены тормозных  дисков ( в комплекте с колодками) на 2 передних колеса для Opel Astra  Н . и колодок на задние колеса

Спасибо Вам заранее за Ваш труд и внимание!

С уважением,
Алексей
ДЭКС: Ч о касается стоимости, то ими владеет только мастер, у которого перед лицом прайс. Тут все упомнить нельзя, но капельница точно не дорого. Заправить машину дороже. Суть в том, что во выпускной коллектор под давлением подаётся специальный состав, который обладает достаточно сильным действием по растворению нагара. При этом, он абсолютно безвреден для резинок и прокладок. Таким образом достаточно нежно и безболезненно очищается весь выпускной тракт, включая седла клапанов, а также камера сгорания. При этом, регулярное применение этой процедуры не даёт накапливаться нагару и делать свое чёрное дело. Мы пользуемся этим методом уже три года, через процедуру прошла не одна сотня машин и не было ни одного отрицательного эффекта. Примерно у 20% эффект внешне не заметили, так как были другие, более сильные отрицательные воздействия типа сильного износа. У 30% эффект был слабо положительный, а у 50% эффект очень явный, особенно у тех, кто делал это впервые. Особо полезна процедура для дизелей, так как там трудно использовать иные методы.
[назад]