Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Обращения в ДЭКС

Вопрос: Регулярно обслуживаюсь в Вашем сервисе, но ни разу не имел возможности с Вами поговорить. У меня такой вопрос. Даже когда во многих сервисах, клиентов почти не было, у Вас работа всегда есть. Не могли бы Вы поделится, какая из Ваших услуг является самой востребованных, подбор машин или ремонт? Руслан.
ДЭКС: Постоянно востребованной конечно является подбор и проверка перед покупкой тех, кто ищет сам. Что удивительно, возросло количество клиентов из других городов. Большая часть тех, кто купил или проверял машину у нас, остаются у нас на обслуживании. Не буду скрывать и отрицательных моментов, часто связанных с запчастями. Привожу три примера: 1. Первый, это лично мой пример. На моем Е70 погасила правая фара. Оказалась биксеноновая лампа. Подход к ней отвратительный. Снять просто, а поставить очень трудно. Надо поднимать машину, снимать колесо и подкрылок. В наличии была дешёвая лампочка за 1500 рублей. Нормальные стоит под 4 тысячи, а приличные Philips 2500, но их надо ждать до завтра, а машина висит на подьемнтке. Решил, поставить ту, что есть. Прошло ровно 4 месяца и она сгорела, да ещё у меня есть подозрение, что вылетел блок розжига. В результате, выиграл 1000 рублей и лишний день ожидания на лампочке, а судя по всему, завтра буду вынужден менять лампу за 4 и блок за 12. Ладно я сам все это понимаю. В подобной ситуации с клиентами не раз были конфликты. 2. Е53. Большой ремонт ходовой. Наиболее дорогой позицией являются задние рычаги. Они на 3 бала. Есть люфт. Клиент просто не смог поднять сразу такой бюджет ремонта и я его хорошо понимаю. Но со старыми рычагами не возможно дать гарантию на углы установки колёс. Основной ремонт был по передней подвеске. Есть очень большой шанс, что быстро износится резина. И как быть? 3. На Камри меняли колодки и диски по кругу. Цена на диски и колодки клиента не устроила и он привёз свои, которые купил на известном ресурсе. Ровно через месяц он приехал с жалобой на биение колёс при торможении. Вот и опять конфликт. Какой у нас был вариант, отказаться от ремонта с его деталями или пытаться все таки убедить потратить деньги на более дорогие диски. Ладно, если бы если бы мы жили в разных странах, но живём в одной и я отлично понимаю финансовую ситуацию, которая стремительно падает вниз. Я такое уже три раза видел, но многие все это не понимают и теряются. Таким образом, сейчас как-то сама по себе сформировалась новая форма обращения, суть которой можно сформулировать так: - "помогите понять, что с моей машиной и как с минимальными затратами ещё поездить". Вот это обращение сейчас стало самым частым. Раньше его вообще не было.
[назад]