Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Размышления по работе ДЭКС.

Вопрос: Какое-то время назад решил сделать заказ автомобиля в Москве. Сам я из Тулы. Много лет работал на оборонной заводе. Технику знаю и люблю, но решил довериться профильным специалистам, знающим рынок Москвы. Громче все реклама у фирмы Ильдара. К ней и обратился. Как раз хотел заказать Q7. Привлекла низкая цена и хорошие заявленные характеристики. Там сразу  с энтузиазмом готовы были принять этот заказ. Об особенностях автомобиля ни слова. Сказали, что я сделал отличный выбор в соотношении цены и качества. Но товарищ  посоветовал зайти на сайт ДЭКС и я увидел совсем иной подход. Теперь-то я понимаю, что найти Q7  гораздо легче, чем хороший аналог другого производителя. Ваш руководитель, Лемигов, достаточно жёстко выделяет автомобили, которые простому человеку покупать не стоит, хотя поиск таких машин легче и доходнее. При этом, такой подход приносит Вашей фирме только трудности. Поговорив с Вашим Александром, остановился на Гранд Черроки. Искали мне его два месяца, но нашли и кроме благодарности ничего сказать не могу.
Как то был в Москве в ресторане и хотел заказать одно блюдо из рыбы, достаточно дорогое. Но официант тихо сказал, не советую, рыба не свежая, и я взял другое, кстати, более дешовое. Так теперь, как бываю в Москве, прихожу в этот ресторан. Полагаю, мораль  понятна. Василий.
ДЭКС: Дело в том, что мы в одном лице автосервис и фирма по подбору. Люди, которые через нас покупают автомобиль, чаще всего у нас его и обслуживают. При абсолютно равных поломках, стоимость ремонта Q7 будет очень заметно выше аналогов. Кто после этого обратится к нам повторно? Так, что нам, подбирать такие машины тоже не выгодно. Найти, это верно, гораздо легче, а вот услышать потом "спасибо", это вряд ли.
[назад]