Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

выбор паркетника

Вопрос: Уважаемый, Андрей Александрович. Заранее прошу прощения за объем текста. Мысли и вопросы вот о чем. На ГЛ постоянно просят посоветовать тот или иной внедорожник, и при словах, что предстоит бездорожье, вы сразу отсылаете к Прадо. Но если брать в расчет бюджет (пусть он будет до 1,2 млн), и ставить задачей не постоянное преодоление бурелома и пашни, а езде в условиях подмосковья (как в одной песне "...отбойным молотком по скатам бъет дорога...") в основном бетонка и радиальные шоссе - ярославка, ленинградка, волгоградка, то что можно сказать о "ходимости" подвески того же Х5 или МЛ. Не станет откровением, что 99% процентов автовладельцев говорят что подвеска у Х5 жесткая и слабая, но думается мне (если не прав то Вы или зал поправят), что пологие ухабы проселка менее жестоки к авто, чем асфальт в "мелкий рубчик" (естествено что скорость езды по ухабам адекватная), да много нагрузок на скручивание и т.д., которые рамный авто переносит легче, но если это выезды пару-тройку раз в год, то надо ли закладываться на Прадо или Паджеро. Вопрос вот в чем - указанный бюджет можно потратить только на авто, а можно приобрести СГВ, СРВ, Х-Трейл и оставить фонд на содержание, доведение, приятные мелочи и т.д. Прошу не считать, что если у меня появляются такие мысли, то Х5 не для меня. затраты на содержание того же МЛ или БМВ мне по плечу, но нужно ли преобретать премиум класс, заранее зная что он будет убиваться быстрее, чем более дешевые марки и модели. Вы не раз проезжали в Питер и обратно, после этого подвеска требовала переборки или нет? Ведь не правильно думать что при создании Х5, конструкторы планировали езду только по "паркету-ламинату", и сделали подвеску чуть ли не "стеклянной", а содержание золотым (что бы среднему классу неповадно было). Спасибо за Ваш труд и терпение по отношению к людям (с Вашего позволения попрошу и зал откликнуться)
ДЭКС: На МЛ W163 после забега в Питер приходилось многое менять, на Х5 ничего. Разговоры и жесткости и слабости - полная ерунда. Х5 для Вас отличный вариант.
[назад]