Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Вопрос

07.09.2011|Вопрос
Вопрос: Уважаемый Андрей Александрович!<br />
<br />
Я с большим интересом почитал материалы на Вашем сайте, познакомился с системой приоритетов компании ДЭКС, и не могу не признать, что в основу деятельности Вашей организации заложен очень серьезный и качественный фундамент: высокий профессионализм в сочетании со здравым смыслом - и ведь каждое из этих качеств сегодня представляет из себя достаточно большую редкость.<br />
<br />
Хочу заметить, что с понятием "ремонтопригодность" мне приходится иметь дело уже на протяжении не одного десятилетия - работаю в системе "Роскосмос" и достаточно плотно занимаюсь технологическим электронным оборудованием и аппаратурой, а по этой причине давно и хорошо представляю, как проявляют себя в плане "ремонтопригодности" различные производители. С изделиями из Германии я познакомился еще во времена ГДР и СССР, при этом качество изделий немецкого производства в нашей отрасли и сегодня оценивается очень высоко.<br />
<br />
С огромным сожалением наблюдаю постепенное засилье дилетантизма практически во всех областях нашей действительности, и на этом фоне мне было вдвойне приятно обнаружить методы и стиль работы настоящих специалистов, представленные в Вашей компании.<br />
<br />
Полагаясь на Ваш недюжинный многолетний опыт в области "автомобилеведения" и признавая отсутствие такового у себя, прошу совета в следующей ситуации.<br />
<br />
Поставил я себе задачу: приобрести первое для меня авто. Особенности моего случая:<br />
- опыт вождения = 0<br />
- рост = 190 см, вес = 80 кг<br />
- бюджет = 400...450 т.р.<br />
<br />
Авто приобретается с целью обучения вождению, а также для езды в течение примерно года: воскресный отдых и шопинг в Москве + Подмосковье. Предполагаю затем сменить автомобиль на более вместительный - для решения проблем с дачей.<br />
Указанный бюджет можно и увеличить - если удастся (с Вашими, надеюсь, рекомендациями) совместить обе задачи и использовать одно авто как для обучения, так и для решения "хозяйственных" проблем.<br />
<br />
Никогда доселе я не занимался тематикой автомобиля, поэтому после 2-хмесячного копания в интернете получил больше вопросов, чем ответов, и понял в очередной раз, что правильные ответы можно найти только самостоятельно.<br />
Тем не менее, надеюсь, что Вы уделите мне некоторое время и поможете в поиске ответов на 3 главных на данный момент вопроса:<br />
<br />
1. Какой тип КПП, на Ваш взгляд, предпочтительнее в период обучения? Мне кажется, что имеет смысл научиться ездить и "чувствовать" автомобиль на РУЧНОЙ КПП - но при этом для меня очень важно Ваше мнение профессионала. Европа ездит на "механике", Россия наращивает количество "автоматов" - а что бы Вы посоветовали начинающим?<br />
<br />
Если учиться лучше на ручной коробке, а "для жизни" все же больше подходит "автомат", мне придется принять для себя "концепцию двух автомобилей" и приобрести в данный момент учебный авто - чтобы позже заменить его на "настоящий".<br />
Почему-то мне кажется, что я не первый озадачился таким вопросом, поэтому надеюсь, что Ваши советы и рекомендации в этом плане будут полезны и другим читателям Вашего ресурса.<br />
<br />
2. Какой автомобиль подошел бы для моего случая? С моим ростом, кстати - как я убедился недавно в ходе небольшой практики "примерки" автомобилей - не всякий авто оказывается подходящим и комфортным, поэтому с некоторого времени обращаю внимание на высоту салона и регулировку руля как по наклону, так и по вылету.<br />
<br />
Вспоминая "немцев" и "японцев" (в основном), а также озвученный бюджет, рискну предположить возможные варианты - в порядке нарастания стоимости (и качества?):<br />
<br />
- гольф-класс на период обучения (хотелось бы в кузове хэтчбек):<br />
  > Opel Astra<br />
  > Suzuki SX4 (с передним приводом)<br />
  > Volkswagen Golf<br />
<br />
- минивэны и кроссоверы - эти можно и на 3-5 лет (если расширить бюджет):<br />
  > Opel Zafira<br />
  > Renault Scenic II (2007-2008 гг, ну нравится он мне...)<br />
  > Nissan X-Trail (тоже нравится...)<br />
  > Suzuki Grand Vitara (с этой пара сомнений: дорогие запчасти? и задний привод?)<br />
<br />
ПризнАюсь, что совершенно не знаком с изделиями Mercedes-Benz и BMW - по причине, сами понимаете, нехватки времени, а также средств для более близкого знакомства с этми самыми изделиями. При этом я до сих пор не уверен, что после 10-ти лет эксплуатации у автомобиля может сохраниться приемлемое качество. Хотя могу для примера вспомнить, что вот только что - весной этого года - я передал в фонд музея вычислительной техники (в Казахстане) систему проектирования, которая проработала (а не простояла) у нас 30 (тридцать!) лет вместо положенных 10-ти, и при этом сохранила достаточный уровень работоспособности.<br />
<br />
Я обратил внимание, Андрей Александрович (к слову), что SX4 от Suzuki Вы не хвалите, а вот Grand Vitara часто упоминается в Ваших рекомендациях - неужели получились настолько разные по качеству модели у одного производителя?<br />
<br />
А вот Renault Scenic зацепил меня отличным просторным салоном, знаменитой "мягкой" подвеской, нетривиальным франзузским дизайном, а также неплохим положением в рейтинге немецкого "клуба ADAC":<br />
"Самые надежные подержанные автомобили" <br />
http://auto.mail.ru/article.html?id=34244">http://auto.mail.ru/article.html?id=34244<br />
Честно говоря, я так и не понял до конца: чем же плоха, на Ваш взгляд, применительно к России продукция этого французского производителя? Если можно - суть в двух словах!<br />
<br />
3. Ну и последний вопрос: возможно ли обслуживание этого самого Renault Scenic на Ваших прощадках?.. - если мне вдруг шлея под... ну, в общем, понятно.<br />
<br />
Вопросов, похоже, получилось-таки больше трех, однако, я опять надеюсь на то, что вопросы эти оказались достаточно общими, и ответы на них будут интересны не мне одному!<br />
<br />
С уважением и пожеланием успехов,<br />
Валерий Ушаков
ДЭКС: С Вашим бюджетом, оптимально рассматривать только два варианта и оба с АКПП. 1. Пассат Б5 2. Зафира. Идею с с Рено оставьте врагам.
[назад]