Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Вопрос

04.09.2011|Вопрос
Вопрос: Андрей Александрович,здравствуйте! Понимаю,что этот вопрос у Вас в голове каждый день ,но поверьте-он в голове у многих автолюбителей,не желающих рисковать. Как Вам видится дальнейший путь подержанный машин в нашей стране? Неужели придётся покупать Хёндаи и киа вместо автомобилей с характером,таких,как БМВ ? Ведь непосредственный впрыск и вариаторы/роботы-сейчас на большинстве автомобилей. Будем ждать способа ремонта этих двигателей? А возможно ли появление более дешёвых запчастей впрыска топлива(форсунок,например?) -как дела в своё время с инжектором обстояли,он ведь под замену сначала тоже недешёвым был отнюдь- может и непосредственновпрысковые форсунки подешевеют? Что Вы по этому поводу думаете?
ДЭКС: Едет естественный процесс удорожания жизни, жизненных радостей, в том числе и стоимости одного километра пробега на автомобилях. Я вижу будущее скорее в более резком разделении общества на белых и черных и выживания из элитной автомобильной тусовки людей со средними доходами, которые сейчас пока еще могут дотянуться до подержанных Мерседесов и БМВ, а завтра вынуждены будут сесть в Хундай. Но те, кто прочно сидит на игле классных машин, будут экономить и все равно покупать такие машины, но их число будет падать. Кстати, процесс всеобщий и естественный. Это в России уже студент на БМВ или Лесусе не редкость, а в Европе такие машины - признак очень высокого достатка.
[назад]