Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Вопрос

28.07.2011|Вопрос
Вопрос: Владею этим автомобилем с прошлого года, брал новым в салоне. Показателем к покупке стала вместительность салона. До этого был служебный минивен. Машина новая - никаких проблем нет. Но почему-то напрягает валкость, то ли потому-что центр тяжести высокий и на всех кросооверах такая особенность. Машина создавалась для американского рынка, говорят многие американские машины "качающиеся" во время езда до некомфортного ощущения. Можете прокомментировать? Из Ваших ответов вижу, что Санта Фе вы любите. Если менять, то когда и на что? Если валкость - типичная черта кроссоверов, тогда предпочту минивен. Седаны не нравятся из последних модных тенденций - невысокие окна, плохой обзор. И длинная машина неудобна в городе парковаться. Спасибо.<br />
C уважением, Дмитрий.<br />
<br />
ДЭКС:  Судить о кроссоверах по Санто Фе, все равно, что судить о классической музыке по мяуканию мартовсого кота. Прокатитесь на Х5 и Вам подходить потом к Санта Фе будет тошно.  <br />
<br />
В продолжение ВОПРОС: Х5, RX, Taureg  в состоянии, близком к новому - существенно дороже. А если машине несколько лет, например, от 3-х до 5-ти, как определить те риски, которые в них могут быть плюс возрастающая с годами стоимость ТО? Какую альтернативу кроссовера в пределах 1 млн. (марка + возраст) можно рассматривать? И, если не утомил вопросами, когда разумней менять машину - сейчас годовалую или, например через год, с точки зрения потери в цене?<br />
<br />
Спасибо за ответ. С уважением. Дмитрий.
ДЭКС: Поскольку еще не перевелись простофили, которые верят в возможность купить хорошую годовалую машину, лучше это сделать максимально быстро. Купите Х5 05г.
[назад]