Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Альтернативы AUDI 100

Вопрос: Актуальность авто типа AUDI 100  <br />
Вопрос: Добрый день!<br />
В свое время (2005 год) на Вашем сайте была опубликована статья " " Мисс Россия" среди подержанных иномарок", в которой данное почетное звание была удостоена АUDI 100(45). Насколько эта статья актуальна сейчас? В частности такие строки: "Опять же, исходя из худшего, после проверки может выяснится, что на нём надо менять около 20- 30% процентов деталей ходовой части и пускай даже производить средний ремонт двигателя. Такой «джентльменский» набор, характерный для подобных пробегов, для Ауди 100 с её «дубовой» надёжностью и простотой может быть устранён за 500, максимум 1000 долларов за один два дня."<br />
И можно ли сейчас, с бюджетом 350000 - 400000 тысячь не более, связываться с такими автомобилями, при условии, что пробег в год будет не более 10000 (с возможностью дальних поездок, до 3000 (туда и обратно)? <br />
Заранее спасибо!<br />
<br />
ДЭКС:  Сейчас уже не стоит. Основная причина в механическом инжекторе на моторах 2,3л.  <br />
<br />
Ещё раз здравствуйте.<br />
Не далее как в 2009 году Вам задавали вопрос:<br />
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------<br />
29.04.2009 | Camry IV или Audi 100(45)  <br />
Вопрос: Имею бюджет 200-300 тыс.р<br />
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста какой из этих авто будет обходится дешевле в обслуживании?<br />
<br />
Ответ:  Ауди.  <br />
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------<br />
За два года ситуация с AUDI изменилась? Или уже тогда Camry IV был более худшим вариантом?<br />
И есть каке либо альтернативы AUDI 100, в пределах 350000 - 400000 р.? <br />
Заранее спасибо.
ДЭКС: Ну очень трудный вопрос!. В каждом шкафу свои скелеты. На Ауди инжектор, а на старых Камри можно "зелететь" казалось бы "копеечной" проблеме. Так, вдруг начинает бешено реветь вентилятор радиатора, либо просто перестает крутится и машина греется. А проблема очень дорогостоящая, т.к. привод гидравлический и ремонту не подлежит. Там и генератор, стартер и прочие электромеханические агрегаты стоят очень дорого. Они надежные и свои 200-250 тысяч отходят, но всему есть предел и очень старые машины покупать лучше среди германских.
[назад]