Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Х5

10.12.2010|Х5
Вопрос: Добрый вечер, Андрей Александрович. С удовольствием читаю страницы Вашего сайта. Благодаря Вам, как и многие, стал сторонником БМВ. В свое время была Е34 - 525. Ездила отлично, но и ломалась неплохо. Оно и понятно - машина 1988 года. Причем подтверждалась Ваша аксиома - ходовка была запущена, пришлось много потратить на ее восстановление. Поэтому, если буду брать Х5, то только через Вас. Андрей Александрович, читаю и всесторонне изучаю информацию об Х5 на разных сайтах. Из всего многообразия сделал несколько неожиданных выводов: 1. Х5 Е53 3.0 Дизель едет гораздо интересней Е70, причем как бензинового 3.0., так и дизельного. 2. Е70 стал более валким, похожим на МЛ-164, ввиду своих габаритов. 3. Вес Е70 почти не увеличился в сравнении с Е53 и многие отмечают хрупкость ЛКП. 4. Двери Е70 уже не закрываются с фирменным звуком, поскольку не такие тяжелые.)))В этой связи истинному любителю БМВ, наверное, тяжело сделать выбор в пользу новой модели. Да, она более красива и просторна в салоне. Более комфортна. Но ведь не за это любят БМВ. Абсолютно все продавшие 3.0. дизель Е53 жалеют об этом. Но говорят, что надо идти вперед. В связи с этим возникает вопрос - а надо ли переходить к новой модели? При том, что цена Е70 значительно выше. Может быть, если брать надолго, лучше взять дизель 3.0 Е53 2005-2006 годов (он будет все равно значительно дешевле) и получать удовльствие на все 100%, а не исходить из теоретического рассуждения о необходимости замены модели. Как Вы считаете? Может, я неправ?    
ДЭКС: У меня мой Х5 уже 2 года и совершенно аналогичные мысли постоянно лезут в голову. Начинаю перебирать варианты: Рейнж, МЛ и Е70. Опускаться в низ на другие марки не хочу. Нашел отличный дизельный Рейнж. От внешнего вида дух захватило. Завел, проехал и вылез. Не машина, а баржа с рычащим мотором. МЛ нравится на среднем уровне, но без восторга. Е70 внешне нравится меньше Е53, но рано или поздно менять надо, а пока дизельный стоит 1,8-2млн и покупать за эти еще совсем не выгодно. Если к лету цена сползет до 1,5, то можно будет подумать. Сейчас Вам покупать Е53 06г также не резонно. На год - полтора лучше купить на пологом уровне падения цены около 1,2 млн дизельную Е53 04-05гг.
[назад]