Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Прогноз.

26.04.2024|Прогноз.
Вопрос: Андрей Александрович! Уже лет 15 слежу за вашим сайтом и обратил внимание, что практически все ваши прогнозы, какими бы они странными не казались, всегда сбываются. Я прекрасно понимаю, что это не прогнозы, а реализация того, что все новое-давно, это забытое старое. У меня Прадо 2003 года с пробегом под 400 тысяч. Пока все работает, но машина явно устала и требует вложений. И я уверен, что в такой ситуаци находятся многие. Покупать нового китайца не буду точно, так как по работе часто бывал в Китае и отлично понимаю их подход. Все эти машины на 100%   одноразовые, под ремонты не рассчитаны, а тем более, под большие пробеги. Именно по этой причине, китайцы так огрызаются на наших дилеров по поводу гарантии. Дело в том, что у них эти машины стоят в 2-3 раза дешевле и их позиция состоит в том, что раз вы там так накрутли цены, получая большую прибыль, то у вас должны быть деньги на гарантийный ремонт. Тут они правы. Но вопрос в другом, как Вы видите себе перспективу для таких, как я  и каким путем лучше идти. Спасибо за сайт.
ДЭКС: В каждом конкретном случая ответ на такой вопрос будет свой и зависит он только от одного, от реального остатка ресурса данного автомобиля. У нас ещё никогда не было такого напора желающих сделать проверку автомобиля именно с оценкой этого остатка ресурса. Так, что многие абсолютно правильно оценивают ситуацию, но все таки не редко встречаются и ошибочные взгляды. Многие считают, что если в двигателе появились начальные проблемы, то можно еще поездить, а принимать решение, когда проблема встанет в полный рост. Это правильно только тогда, когда есть достаточная сумма для покупки другого автомобиля, без учета стоимости старого. Если нет, то гораздо правильнее принимать решение о замене автомобиля при обнаружении первых надиров на стенках цилиндров. Потом придётся платить либо очень большие деньги за ремонт, причём эти деньги не окупаются при продаже, либо продавать машину за копейки. И вторая ошибка в том, что все машины нельзя оценивать одной меркой. Для одних пробег 200 тысяч и 10 лет эксплуатации, это менее половины ресурса, а для других предел жизненного цикла. Никогда не стоит обольщаться тем, что машина пока исправно возит. Проблемы накапливается и вылезают всегда в самый неподходящий момент.
[назад]