Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

BMW E53 - MB W164

Вопрос: Здравствуйте, Андрей Александрович!<br />
Очень необходим Ваш совет! <br />
В течение февраля планирую набрать 1000000 на покупку с поиском ДЭКС X5. <br />
Другой вариант: возможно к концу апреля удастся увеличить бюджет до 1200000 на покупку ML W164 тоже с Вашим поиском. В связи с этим несколько вопросов.<br />
1. На сколько примерно процентов ML в содержании и ремонте будет дороже X5?<br />
2. Есть ли у ML такие преимущества перед X5, которые оправдают переплату в 200000 и отсрочку покупки на 2-3 месяца?<br />
3. Может ли за это время ML так подорожать, что на него и 1200000 уже не будет хватать и надо будет еще искать средства?
ДЭКС: К сожалению, коротко ответить трудно, поэтому отвечу, как получится. Анализируя ситуацию с ценами на подобные машины, пришел к неожиданным выводам. "Долгоиграющие машины" типа подоюных кроссоверов, в России очень невыгодно продавать через 2-3 года. Машина еще практически новая, а в цене уже падает в два раза. На Западе, особенно в США все наоборот. Там 90% машин покупают в лизинг и через 3 года ее отправляют в Россию по умеренной цене, но в очень хорошем состоянии. Машины с аварийных аукционов (севидж), которых большинство, я отбрасываю, т.к. для ДЭКСа не составит труда их отфильтровать. Год назад подняли таможенные тарифы и поток машин из-за границы првратился в тоненький ручеек. Большая часть таких машин в возрасте около 3 лет, а к ним как раз и относится W164, продается из числа купленных в России новыми и встает вопрос о то причине этой невыгодной продажи. Даже если допустить, что 30% этих владельцев - богатые Буратино, которым выбросить раз в 2-3 года порядка 1,5-2 млн на обновление машины, не проблема, то оствшиеся 70%, это проблемные в той или иной степени машины, особенно по цене от середины уровня и до нижней планки. Таким образом на сегодняшний момент шанс найти отличный Х5 04-06гг по цене 1-1,3 млн, гораздо выше, чем найти хороший МЛ W164. При этом, цена на Х5 уже стала пологой, то на W164 еще не совсем, хотя и близка к ней. На сегодняшний день цена ремонта МЛ 164 выше чем на Х5, но уже ниже, чем на 163 за счет большего запаса прочности и гораздо лучшей ремонтопригодности. Хороший МЛ 164 за 1,2 млн купить нельзя. Реально хорошие стоят от 1,35 и выше, особенно дизельные. Те уже не менее 1,4 и выше. Учитывая то, что привоза почти нет, а те, что привозят, примерно на 300 тысяч дороже внутренних, можно ожидать к лету повышения цен и на Х5 всех годов и на МЛ.
[назад]