Вопрос:
Изначально в ДЭКС в 2001 году был проверен (искал сам), а затем доведен до кондиции Пассат В4 Вариант (универсал) 1996 года, двигатель 1,8 моновпрыск, коробка механика, с пробегом 80 000 км. Были заменены: ремень ГРМ+ролики+маслосъемные колпачки, пружины задней подвески, сайлентблоки задних рычагов и что-то еще по мелочи. Машина эксплуатировалась 3 года без проблем, только ТО. (Затраты на эксплуатацию к сожалению не фиксировались). Надо отметить, что у нее удивительный по объему кузов. Далее была продана через ДЭКС за те же деньги , что и была куплена. И после этого еще долго цена на В4 не падала. После нее была куплена новая Субару Форестер. По мнению ДЭКС это надежный, но дорогой в эксплуатации автомобиль. Что получилось у меня. Машина была куплена в августе 2004года. Комплектация с двигателем 2,0 без наддува – 125 л/с., коробка механика. Комплектация простая, но с очень полезной системой трогания на подъеме. Эксплуатация можно сказать не жесткая, по выходным на дачу и по хоз. делам. Пробег за 5 лет всего 45000 км, поэтому машина обслуживалась по времени, а не по пробегу. Во время гарантии у официального дилера, а далее на неофициальной станции. Производилась только замена свечей, эксплуатационных жидкостей и фильтров во время ТО . За все время абсолютно никаких поломок и неисправностей не возникло . Расходы на ТО составили: <br />
Гарантия: <br />
2005 г. (масло + фильтр) -3659 руб.(1778 работа - 1881 материалы)<br />
2006 г. (масло + фильтр, свечи, возд. фильтр, охл.жидкость, тормозная жидкость, фильтр салона) -13557 руб.(5856-7701)<br />
После гарантии:<br />
2007 г. (масло + фильтр, свечи, охл. жидкость, возд. фильтр) – 6210 руб.(1740-4470)<br />
2008 г. (масло+фильтр, масло в заднем мосту, масло в КПП, тормозная жидкость, возд. фильтр, топливный фильтр, фильтр салона) – 13020 руб.(2790-10230)<br />
Средний расход топлива при моей степенной езде примерно 9,5 л/100 км. И это на честном полном приводе. Машиной доволен.<br />
Спасибо.<br />
ДЭКС:
Спасибо.