Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Как поступить.? Что купить?

Вопрос: Добрыйй день.<br />
Хотелось бы услышать рекомендацию. Являюсь владельцем БМВ е46 1,9 АКПП 2001 года, пробег 270 000 км. Появились течи прокладок двигателя, "потеет"  поддон АКПП. Боюсь попасть на дорогой ремонт, только капитальный ремонт двигателя 170 000 рублей. Вчера поехал к диллеру Тойоты, они пока оценили автомобиль в 230 000 рублей, в среднем по рынку он стоит около 300 000. Теперь меня терзают муки выбора, Посидел и прокатился на Камри 2.5, все понравилось, сейчас акция продают за 1 млн. перед ресталингом 2015. Не знаю как поступить, либо залезать в пятилетний кредит на Камри, хотелось бы, конечно, новую высокого класса. либо новые дешевые типа Октавии, либо б/у но что-нибудь по-свежее менее затратное в пределах 700 000 рублей, АКПП, климат, либо оставить свою, но она еще дешевле скоро будет. Доход после вычита всех платежей(в семейный бюджет, двое детей, аренда квартиры и пр.) - 45 000 рублей, больше пока не предвидется. Очень интересно ваше мнение. С уважением, Андрей
ДЭКС: Анд  Ваш вопрос, скорее всего, сейчас вертится во многих головах. По этой причине сегодня подниму его в передаче для широкого обсуждения. В любом случае, сразу могу сказать, что для окончательного вывода, надо просто хорошенько проверить Вашу БМВ. Если Вы ее не перегружали, то 270 тысяч не является критичным пробегом. Пока говорить о капитальном ремонте и больших затратах преждевременно. Это раз. А два, это то, что сейчас кредит является, очень мягко говоря, не совсем разумным вариантом. Мое мнение достаточно давно остается неизменным - новый автомобиль очень быстро превращается в подержанный и Вы заплатив деньги, за которые можно купить автомобиль высокого класса во всех смыслах, от комфорта и надежности до безопасности, покупаете нечто, имеющее гораздо более низкие качества и остаетесь с ними на несколько лет.
[назад]