Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Про дизеля МВ

Вопрос: Вопрос: 20.04.2017 15:28:59|авто из списка
Вопрос: 20.04.2017|сколько стоит?

Вопрос: Добрый день.
В прошлом году Вам задавали вопрос:
17.12.2016|Кандидаты
Вопрос: Андрей Александрович! добрый вечер, подскажите пожалуйста в каком бюджете стоит рассматривать:
1. Камри 40 кузов( хор/отлич состояние)
2 Лексус GS 300 (хор/отл)
3 бмв е60 (хор/отл)
4. Мерседес w211 (хор/отл)
За ранее спасибо.
ДЭКС: 1. Около 700/750 2. Можно не искать. Бесполезно. 3. 750/800. 4. 750/800.

Кстати, по ходу вопрос - 800/850 это про бензиновый w211, а за сколько рассматривать дизельный ? CDI220 или что-то такое?
ДЭКС : Дизельный искать бесполезно. А  за 700-.750 тем более.

Позволю себе добавить.
Дизель на w211 искать не просто бесполезно, но и не нужно. У них поголовно стоят пьезо- форсунки, которые не ремонтируются и ломаются внезапно и часто. Только замена на оригинал, а это может оказаться дороже остаточной стоимости авто.   На некоторых моделях Мерседес по-тихому признавал проблему пьезо- форсунок и делал куланц. Но сейчас на это рассчитывать нельзя.

Уважаемый, откуда у вас такая информация? Именно дизеля мерседес менее проблемные, чем бензиновые моторы. Пьезо-форсунка стоит 25000р оригинал и 15000р бош. В оригинале будет лежать Бош.  При условии, что 642 мотор пошел с 2005 года стоимость таких Е-шек от 700 до 900тр. О какой остаточной стоимости вы говорите? Это вам не 272 и 273 моторы, где цепи, звезды, балансирные валы, коллекторы и тд. которые могут спокойно высосать 300тр и более. Очень условно говоря кроме  турбины и форсунок там ломаться нечему. А чтобы отдалить замену форсунок и турбины чаще меняйте топливный и воздушные фильтра.
ДЭКС: Теоретически может Вы и правы, но на практике 80% привозимых к нам лет 5-7 назад дизельных W211 были из такси уже с пробегами под 300. Сейчас там пробеги уже огромные и за 700 тысяч ничего хорошего не продадут.
[назад]