Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

про туарег 2

Вопрос: Андрей Александрович, позвольте уж достать вас вопросами окончательно, но все-таки вижу некое противоречие между вашими первыми двумя ответами.  С одной стороны вы говорите, что дешевле 1млн искать туарег нет смысла, я у вас спросил, почему при равной начальной цене в сравнении с х5 последний можно найти дешевле, а туарег нельзя вы ответили, что цена падения фолькса быстрее и цена ремонта дороже, вы привели пример на х 50 тр, на туре 80тр. ОК.<br />
Но, тогда не вижу логики:<br />
1. Покупать туарег выше 1млн если цена падения выше чем у х5<br />
2. В силу быстрого падения цена на аналогичный по качеству с х должна быть ниже, так как ремонт дороже. Но именно более дорогой ремонт и более низкая цена ( если цена падения выше) должна уравновешивать цену на аналогичный х.<br />
Вроде как док-во теоремы получилось, согласно которой туарег должен стоит никак не дороже х5.<br />
<br />
Я не сторонник и не владелец туарега, просто как мне кажется, не все стыкуется.
ДЭКС: Проблема в подробностях, что кстати, бывает чаще всего. Слово "нельзя" я не использовал. Туарег можно найти и за 450 тысяч, но стоит ли это делать? Есть машины, которые ремонтировать выгодно и тогда их имеет смысл покупать ближе к нижнему уровню цен, а есть такие, как современные VAG, цена ремонта которых высока и при покупке машины с недостатками, экономию с лихвой съест стоимость ремонта. Стоимость ремонта напрямую влияет на остаточную стоимость автомобилей.  Вашу мысль я понял. Но покупать Х6 за 700 и вкладывать в ремонт тысяч 100 многих устроит больше, чем покупать Туарег за 500 и вкладывать 200. Тем более, что все равно такой Туарег Вы не продадите за  700. Цифры исключительно для примера. И это без учета того, что вероятность повторной поломки Туарег выше, чем у Х5, а ремонт дороже.
[назад]