Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

подбор авто

Вопрос: Ответ:  Я уже много раз рассказывал, что надо уметь смотреть в завтрашний день, а в нем скорее всего ценность автомобиля будет определятся только возможностью долго его эксплуатировать с минимальными затратами на ремонт. В Москве на дорогах много всякого и это всякое часто приезжает на ремонт. И тут оказывается, что одни автомобили чинятся просто, выбор запчастей большой, в том числе и б/у, которые еще недавно перестали быть актуальными. При этом, в одни машины деньги вкладывать на ремонт рационально, а ремонт других, это чистый проигрыш. Патфайндер в содержании дорогой, а сама машина недолговечная. Поймите, что "выбор должен падать" через анализ и расчеты, а не восторги по поводу свежего года, перечня опций и малой цены. Оглянитесь вокруг. Много Патфайндеров предыдущего поколения на дорогах. В 2002-2005гг их было больше, чем старых МЛ и ХС90 вместе взятых, а сейчас все старые МЛ и ХС на ходу, а тех Патфайндеров уже нет вообще. <br />
<br />
Можете посоветовать альтернативу? бюджет максимум 950 т.р. с вашим поиском.<br />
Прадо 120 еще актуален.)<br />
<br />
С уважением! Максим.
ДЭКС: Максим! Есть автомобили, которые в силу своей отличной ремонтопригодности и очень большого выбора запчастей разной стоимости  можно покупать по цене, которая складывается на автомобили ниже хорошего состояния. Прадо славится очень высокой надежностью, но далеко не простым ремонтом. Если покупать его за 1,2млн и выше, то можно несколько лет ездить вообще без вложений, но статистика подбора за 900-950 говорит о том, что в первые же месяцы необходимо вкладывать в среднем тысяч 100-150 и это по старым ценам на запчасти. Сейчас это на 20% выше. Вопрос в том, нужна ли Вам высокая проходимость, т.е. рыбалка, охота и прочее? Если да, то реальнее купить Паджеро. Это тоже не сахар в плане ремонта, но машина гораздо долговечнее Патфайндера и за 900 ее состояние будет ГОРАЗДО лучше, чем у Прадо за эти деньги. Если в суперпроходимости особой нужды нет, то гораздо лучше смотреть в сторону Вольво ХС90. За 950 можно также поискать МЛ 06г с прицелом на доказательства замены шестерни и платы. дело в том, что такой ремонт чаще всего делают у ОД и в базах информация остается. Еще раз призываю поверить нашему опыту в плане ощущения признаков того, что сейчас надо полностью перестроить алгоритм выбора автомобилей всех марок с алгоритма "благополучного периода" на алгоритм "кризисной ситуации".
[назад]