Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Выбор автомобиля

Вопрос: Андрей Александрович, добрый день!<br />
Покупал через Александра Бору несколько лет назад, остался доволен и продал без потерь. Спасибо Вашему сыну.<br />
Теперь стоит задача купить автомобиль не самой низкой проходимости с АКП (зимой на даче дороги почти совсем не чистят)...<br />
Выбор стоит такой (2010-2011):<br />
1. Ниссан Патфайндер 2,5 дизель, 6-ст АКП.<br />
2. Хонда СРВ - вопрос, какой ДВС (2,0 или 2,4) предпочтительнее?<br />
3. Джип Гранд Чероки 4,0.<br />
Не сочтите за труд, дайте, пожалуйста, Ваши комментарии по каждой позиции и предложите альтернативу.<br />
Спасибо. <br />
<br />
<br />
ДЭКС: 1. Ниссан Патфайндер. Раньше это был кроссовер, причем на нижнем уровне цен для одноклассников, с городским предназначением, но отвратительной ремонтопригодностью. По этой причине их уже вообще нет на дорогах, в то время, как их ровесники и одноклассники типа W163, ХC90 и РХ почти все в строю.  Сейчас это огромный чемодан на колесах, смысл и преимущество по сравнению с конкурентами мне совершенно не понятны. Плюсов не стало вообще, а минусы только увеличились.
2. СРВ - отличный вариант, но его устоявшаяся цена 850 тысяч и это 08-09гг. Платить больше за ту же машину в меньшем возрасте не выгодно.
3. Это очень интересный вариант, но по цене он заметно дороже двух первых.
Вообще, для того чтобы потом выгодно продать, надо выгодно купить, а следовательно:
1. Покупать машину надо только долгоиграющую (Патфайндер отпадает) и на пологом уровне цены, который долго остается пологим. Собственно, одно связанно с другим.
2. С учетом п.1, возраст покупаемой машины должен быть связан только с моментом выхода ценовой кривой на этот пологий уровень и 11г тут не проходит. Даже 10ый под вопросом.  Если для примера, Вам не сказать какого года Е70 и дать два хороших варианта с разницей в возрасте в 4 года, то в своих ощущениях Вы вообще не почувствуете разницу, но в деньгах многократно выгоднее более старый ( в меру естественно)
Погоня за годом для долгоиграющих машин, дело экономически не оправданное.
[назад]