Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

авто за 750 тысяч

Вопрос: Андрей Александрович, доброго дня!<br />
Собираемся менять машину жены, денег 750 на машину, требования наверно как и у всех - безопасность, надежность, размер багажника (коляска, детские вещи), клиренс (ну чтобы не совсем пузом о сугроб тереть). Машину берем на 4-5 лет, нет времени да и желания менять чаще, пробеги около 15 тыс. в год. Езда по асфальту (Москва, МО, Тверская область) с редкими выездами по грунтовке на дачу, АКПП/МКПП не принципиально, привод наверно лучше передний.<br />
1. Родственники жены предлагают нам свою Октавию 2011 года за 720 тысяч  1.8 TSI, но, как я понял, вы обеими руками против такого варианта? <br />
2. Что можете посоветовать из седанов/паркетников? Желательно попроще и чтобы элементарные действия типа смены фильтров, жидкостей и масел можно было делать самому, опыт есть.<br />
Спсибо!
ДЭКС: 1. Не могу сказать, что я очень против. Не в этом дело.  Есть машины, которые, как очень дорогое вино, обладают некими качествами, далеко не всем понятными, за которые ценители этих качеств готовы платить, а остальные крутят пальцем у виска. Но большинство машин, это просто транспортное средство, которое покупается для перемещения в пространстве и человеку глубоко фиолетово, какие буду ощущения при этом. Вот именно в этом, втором варианте вступает в действие шкала "выгодно - не выгодно". Октавия, даже если она будет с салоном обтянутым кожей молодого крокодила и диски колес будут из золота, а сама она будет выпуска вчерашним днем, не стоит больше 600-650 тысяч, как совокупность ее потребительских качеств и финансовой перспективы, на фоне альтернативных вариантов. Возить Вас будет не год выпуска и не моральные ощущения, а конкретная железяка, которая стоит определенных денег и не больше того.
2. Из легковых Мазду 6, а паркетников СГВ.
[назад]