Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

X5

20.06.2013|X5
Вопрос: Андрей Александрович, по вашим прогнозам - когда стоит ждать снижение планки цены на  E53 ДИЗЕЛЬ в состоянии хорошее/отличное до 800-1000 ? После выхода нового кузова или?<br />
<br />
Отзыв об X5 понравился:<br />
Купил я в феврале сего 2011 года давно мечтаемый, вожделенный Икс. 2004 год, немец, 3 литра дизель, спорт пакет, серебро, пробег - 155 000 км. Искал долго. До этого ездил на ВАЗ 2103, ВАЗ 2108, BMW 520, Дэу Нексия. Выбирал долго. Никогда не ездил на высоких машинах (только в армии), но в эту влюбился сразу. Сразу поехал на станцию и поменял все фильтра и масла, а также пыльник, шмыльник и еще разной мелочевки рублей так на сорок, примерно. Месяц назад навернулась раздатка, рассыпалась. Отдал за б\у 45 000 руб. Итак, за неполных четыре месяца, накатал я почти восемь тысяч и расстался с соткой денег. Что сказать? Деньги лопатой не гребу, но и грешить не хочу. Машину взял в кредит. Честно? Просто наслаждаюсь всем: Внешним видом, интерьером, кожа, панорама, тяги хватает, больше по нашим дорогам - самоубийство. Эта машина нежная как женщина, ее надо обязательно любить. Хочу сказать Саше: дружище, эта тачка не для тебя. Если ты сравниваешь ее с другими машинами, ты непременно найдешь много моментов не в пользу ей. Если ты ставишь вопрос так, то значит ты человек практичный и БМВ - не твоя машина. Я за те деньги, которые отдал за своего Икса, мог купить новую Камри в хорошей комплектации, она практичнее, не ломается, з\части дешевые, экономичная и т.д. Но весь вопрос заключался в том, что я не практичный человек и Камри я не хочу. И не потому, что БМВ это круто, а потому, что у БМВ настолько яркий характер и стиль, она настолько утонченная и при этом у нее внутри столько скрытой силы, что иногда мне кажется, будто она дышит... Эту машину надо обязательно любить, баловать ее, тратить на нее деньги и прощать ей мелкие поломки и капризы. Я получаю от этого, по сути, старого автомобиля столько кайфа и столько драйва, что чувствую, как стал меньше раздражаться и кричать на детей и сотрудников, стал чаще улыбаться... Это не машина, это лекарство. Она лечит мои нервы и я готов платить сорок - пятьдесят тысяч в год на ее ремонт. Она того стоит.
ДЭКС: Только недавно Александр нашел и продал отличный Х5 Е53 дизель меньше, чем за 1 млн.  Но пока таких мало. В течении года могут появится, но не за 800 уж точно.
[назад]