Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Выбор при смене авто

Вопрос: Здравствуйте,. Андрей Александрович. <br />
Будьте добры, нуждаюсь в Вашей консультации.<br />
Цель: приобретение небольшого паркетника в диапазоне цен 900 тыс....1,1 млн. руб. <br />
Предполагается поиск, проверка ДЭКС и покупка.<br />
Предполагаемый срок эксплуатации: не менее 7-10 лет. <br />
Условия эксплуатации: <br />
- стиль вождения умеренно-спокойный (мне 50 лет), не зажигаю, по трассе 90-120 км/ч;<br />
- каждый год диагностика и ТО;<br />
- машина "выходного дня", кратковременные поездки по городу в выходные, праздничные дни (только раз-два в квартал поездки 500 км) круглый год. Годовой пробег 5-6 тыс. км;<br />
- дороги в городке среднероссийские, местами запущенные, местами летом разбитые; зимой в дворах глубокая колея;<br />
- открытая стоянка (под навесом). .  <br />
Дополнительные пожелания:<br />
- возможность заезда на бордюр, поэтому клиренс ближе к 200 мм; <br />
- хороший, неплохой комфорт для водителя небольшого роста и пассажиров на заднем сиденье;<br />
- желательно, но необязательно АКПП (30 лет на механике, возможно нужно попробовать другое); <br />
- МАЛАЯ стоимость эксплуатации автомобиля;<br />
- год производства очень желательно 2010 и моложе (ну, а вдруг встретится). <br />
<br />
Из чтения "Горячей линии" и Ваших советов сформирован список:  <br />
- Honda CRV;<br />
- RAV4 III;<br />
- RAV4 IV новый (по бюджету - с МКПП).<br />
Вопросы:  <br />
1. Honda CRV выпадает из списка  (низкий клиренс, вариатор(?)) ?<br />
2. Может ли войти в этот список  BMW X3? (из-за бюджета до 1.1 млн., требования по небольшой стоимости владения и году).  <br />
3. Какое авто Вы рекомендовали бы к поиску и покупке? <br />
Спасибо.
ДЭКС: 1. Не только по клиренсу, но и по устойчивости подвески к плохим дорогам.
2. Не стоит по тем же причинам.
3 Многолетняя практика подбора и ремонта показала, что в таком случае с большим отрывом среди небольших паркетников лидирует СГВ. Подвеска существенно крепче остальных аналогов и отказы крайне редки.
[назад]