Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Покупка Санты

Вопрос: Моё мнение и опыт по корейским машинам говорит следующее - это продукт маркетинга и психологии. Поясню - целевая аудитория корейских машин визуалы, причём чистные, люди которые при выборе ориентируются на картинку и не включают другие органы чувств, причем визуалы, которые не могут или не желают перепроверять свои ощущения основываясь на экспертном мнении. Вот они и есть покупатели сант. Гениально что сказать, каждый продукт находит своего покупателя. И самое главное для визуала разницы действительно нет, так как он её не видит - что санта что бмв, это дальтонизм выбора. Сделать ничего с этим нельзя. Поэтому вывод - машина не г.. а продукт отвечающий полностью выбоу визуалов, по статистике их у нас больше чем в США.<br />
с УВАЖЕНИЕМ, нИКОЛАЙ
ДЭКС: Самое печальное для России в том, что с судя по всему Вы совершенно правы. На прошлой неделе я целый час ездил на Санта Фе и вышел в великой задумчивости. Мне после Х5 было очень странно, как люди вообще могут сравнивать эти машины. Их даже очень приблизительно нельзя ставить на одну доску сравнения и Вы очень верно назвали причину. Спасибо.
[назад]