Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Выбор однообъемника

Вопрос: Добрый день!<br />
<br />
Если была-бы возможность, то взял бы X5 или XC-90.<br />
Но сейчас рассматриваю покупку универсала от 550 до 600 тысяч. на сам автомобиль.<br />
<br />
Как я понимаю лидер тут VW Passat B5+ последних годов выпуска и можно рассчитывать на отличное состояние.<br />
В эти деньги попадает и Volvo V70, хотя вы к нему относитесь скептически.<br />
<br />
Если поставить вопрос так: Что можно купить за эти деньги с Вашими проверками и моим поиском, если в течении года можно вложить еще тысяч 100 000 на доведение машины? Вариантов тут тоже не очень много: ML 163, XC-70 и что-то в этом роде.<br />
Выгоден ли будет такой вариант с финансовой точки зрения, дальнейшей ликвидности. В приоритетах: безопасность, комфорт (удобные кресла для высокого роста), динамика, полный привод (проходимость не нужна, а вот зимой последние 200 метров до дачи не всегда чистят и на ровной дороге снег, проезжал и на переднем приводе, но пару раз лопатой пришлось махнуть.)<br />
Может быть поискать W210 универсал на полном приводе. Да, это экзотика и найти сложно, скорее может просто повести. Стоит ли обращать на такие варианты внимание?<br />
При покупке хотелось иметь износ двигателя не более 20-25%. Оптимально процентов 15 : )<br />
Как выбрать оптимальное решение в таком многомерном пространстве: Деньги - Износ - Функциональность - Ликвидность.... : )<br />
<br />
В год на ремонт (без учета расходников) оптимально уложиться в 50 000 р.<br />
<br />
Как-то так : )<br />
<br />
Спасибо!
ДЭКС: Судя по совокупности Ваших требований и бюджету, особенно в части полного привода, я бы все таки остановился на ХС70 не менее, чем за 600 тысяч. Сейчас не до жиру и скепсис ушел под действием реальности.
[назад]