раф4
Вопрос: Здравствуйте, Андрей Александрович!<br />
Каким средним ресурсом обладает раф4 второго поколения? При изначально хорошем состоянии, адекватном обслуживании и предполагаемом пробеге 10к в год, стоит ли рассматривать его в качестве перспективного авто на ближайшие 5-10 лет?<br />
Спасибо!<br />
ДЭКС: Ему уже 10 и пробег под 200-250. На такой срок не стоит. При всей надежности Тойоты, 2х литровый мотор на тяжелом кузове и полном приводк не будет иметь ресурс под 400, как на Авенсисе Кроме того коробка тоже скорее всего потребует ремонта, а Вы планруете эксплуатировать далеко за 300 тысяч.<br />
<br />
Спасибо за ваш ответ!<br />
Возможно это покажется глупым, но я очень люблю свои вещи, и мне всякий раз трудно с ними расставаться, пока они служат верой и правдой. Отсюда и запросы на срок эксплуатации от 5ти лет. Ищу вариант надёжного неприхотливого автомобиля, с возможностью проехать там, где обычный седан тоже проедет, но с трудом. Для дальних поездок, выездов на дачу и на природу, без особого внедорожья и без особых запросов в плане комфорта, очень желательно с механической коробкой передач, ибо я люблю сам переключать передачи. Раф4 II почти идеально вписывался в концепцию «автомобиля, котрый мне нужен», если бы не его возраст и вероятный остаток запаса хода. Собственно, вопросы такие:<br />
1)Имеет ли смысл приобрести раф4 второго поколения на 2 -3 года и сильно ли он за это время пореяет в цене при условии бережного содержания и малого пробега (10к в год).<br />
2)Есть ли более ликвидные варианты авто, хотя бы отчасти соответствующие моим пожеланиям при бютжете 500-550тыр (октавия быть может? )<br />
3)На что Вы посоветали бы мне за эти 2-3 года согласно моим непомерным пожеланиям подкопить и сколько это примерно будет стоить?<br />
Извините, если слишком многого хочу. Спасибо огромное за Ваш труд!