Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Вопрос

16.02.2013|Вопрос
Вопрос: <br />
16.02.2013 | Сузуки<br />
Вопрос: Уважаемый А.А., как думаете выдержит ли СГВ 3, эксплуатацию такого плана:<br />
-пробег порядка 50 т.км в год (трасса 70%, город 30%,+ летние выезды на рыбалку по легкому-среднему бездорожью)?<br />
В общих словах авто нужен "и в пир и в мир" ))) + безопасность (будет ездить и жена с ребенком)<br />
Планируется покупка на 2-3 года. Бюджет 800-850 т.р. Может еще , что-то посоветуете?<br />
Можно ли найти с таким бюджетом мотор 2,4 и АКПП?<br />
Спасибо.<br />
ДЭКС:  Выдержит точно, но с таким бюджетом я бы купил СРВ. <br />
Не мой вопрос был, но тоже прицеливаюсь к данным автомобилям. Андрей Александрович, если можно в двух словах - чем именно СРВ выигрывает у СГВ ?
ДЭКС: Выигрывает, не совсем точное определение в данном случае. Я бы подошел к этому иначе. Были три конкурирующие модели второго поколения СРВ, СГВ и РАФ4. Почти одновременно вышли их следующие модели под номером 3. Цены на них резко подскочили, но техническая фактура (начинка) изменилась не пропорционально приросту цены. Меньше всех изменилась СГВ, но и купить ее сегодня можно от 750 в хорошем состоянии. Радикальнее всего изменилась СРВ и в размерах и в форме и в содержании. Ее можно купить уже за 800-850, а самой дорогой оказалась РАФ 4, но при этом весьма незначительно измененная. Поэтому делаю вывод, что бюджету 800-850 максимальным образом соответствует именно СРВ, которая даже перескочила в соперники Х3.
[назад]