Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Выбор авто

Вопрос: Здравствуйте, Андрей Александрович!, пишу во второй раз,  до этого -<br />
« Интересует СРВ после 2010 года (рейсталинг), двигатель 2,4, автомат. В каких пределах будет стоить такой авто, в хорошем состоянии и не с очень большим пробегом, с Вашим подбором и проверкой? <br />
ДЭКС:  Порядка 1,1 млн.»<br />
Изучив подробнее информацию на Вашем сайте, проникся здравыми идеями насчет необходимого и экономически выгодного бюджета для автомобиля как такового, и под определенные цели. Вышеуказанный вариант не потяну, да и за эти деньги как я понял, это очень невыгодное вложение. У меня ситуация: - бюджет  максимум 900 т.р., семья — жена,  двое детей школьников, семейный доход 60-70 т.р. в месяц, живу  на юге, автосервисы конечно есть, но нормальные далековато, хотя при нечастом обращении в общем не проблема. В настоящее время двигаемся на цивике 4Д 2009 г., машина нравится, и проблем не доставляет, но хочется что то повыше. В среднем в год накатывается  около 20 т.км., в основном асфальт ну и проселок тоже бывает. После цивика душа лежит к СРВ., но почитав здесь информацию, заинтересовался немецким автопромом, хотя ранее даже не смотрел в ту сторону, считал сложно, дорого. Очень интересные модели  бмв Х3 и мерседес W 204, 211, хоть и седаны, единственно что не нравится - двигатели как правило мощностью более 200 л.с.., что с нашими чудными налогами несколько напрягает, и дизель наверно без вариантов, не уверен в местной солярке и мастерах. Что порекомендуете  при таких раскладах, заранее благодарен.
ДЭКС: Пожалуй, как это не покажется странным, лучшим будет Х3, т.к. на территории нашей страны БМВ освоены не хуже Жигулей, а в Х3 нет ничео сложного по сравнению с популярными Е39 и Е46.  Главное - мотор М54, т.е до 2006г.
[назад]