Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

РАФ-4-2

22.10.2012|РАФ-4-2
Вопрос: За 600 т.р. этот автомобиль в каком будет состоянии и сколько его можно будет потом беспроблемно (в смысле без серьезных вложений) эксплуатировать? Имеет ли смысл брать такое авто сроком, скажем, лет на 5?<br />
ДЭКС:  Может быть в очень хорошем.<br />
<br />
А все таки Андрей Александрович, стоит брать такой автомобиль лет на 5? Извините за назойливость? Вопрос не праздного любопытства ради. Просто не очень люблю часто менять машины. Будет ли обременительным содержание этого автомобиля и сильно ли он потеряет в цене за это время?<br />
<br />
С Ув. Юрий
ДЭКС: Уважаемый Юрий! Я уже много раз оказывался в затруднительном положении, когда возникают вопросы о покупке внедорожников по цене 600-750 тысяч. Это некий Бермудский треугольник, когда эта цена для машин второго поколения оказывается избыточной, а для 3го поколения недостаточной. Исключения касаются МЛ320 в кузове W163, но этот вариант только для тех, кто ценит класс и комфорт в такой степени, что готов платить за это при приведении машины в хорошее состояние после покупки. Не может машина подобного класса стоить, как бюджетный паркетник. Вложения наверняка потребуются. Вторым вариантом является Х-трейл. Но в величайшему сожалению, вынужден констатировать, что считать эту машину удачным вариантом нельзя. Машина оказалась далеко не долгожителем. Поломки начинаются при пробегах до 100 тысяч и далее следуют по круто взлетающей в верх характеристике. Я знаю, что кто-то скажет, что проехал на машине 500 тысяч и не разу не ломался. При всем уважении вынужден послать Вас подальше, т.к, в отличие от Вас, я оперирую не единичными наблюдениями, а минимум несколькими десятков, а чаще сотен. Самый верный ответ для Вас будет - копите деньги минимум до 800, когда откроется  выбор очень хороших вариантов.
[назад]