Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Муки выбора БМВ. Бюджет 1млн на всё.

Вопрос: Андрей Александрович! Одноклубники ДЭКС! Здравствуйте!<br />
Меняю своего верного товарища Е39 2000г.в. на более свежий авто. <br />
Изучив с помощью ДЭКС как можно подробнее тему особенностей эксплуатации двигателей серии N загнал себя в тупик с выбором автомобиля. Прошу дать совет, исходя из моих предпочтений:<br />
Х3 - не мой автомобиль;<br />
Е60 - до 2007 года у моделей 523, 525 и 530 двигатель N52, а N53 идет после 2007 года, но миллиона вряд ли хватит.<br />
<br />
Е60 дизель, Х5 Е53 3i  - не мое, Х5 Е53 дизель тоже не мое, да и не хватит на него 1млн.<br />
<br />
И того у меня в остатке:<br />
- Х5 Е53 4,4, двигатель N62,  2004 - 2005 года, обязательно БЕЗ ПНЕВМЫ.<br />
- Е60 545 2005 года, двигатель N62<br />
<br />
Подскажите! Прав ли я?:<br />
- Е53 4,4 БЕЗ ПНЕВМЫ никак не затратнее в обслуживании 3-х литрового, исключая чуть больший расход топлива, налоги  и регламентное обслуживание двигателя, зато ресурс у N62 не в пример больше, чем у M54B30; <br />
<br />
- Е60 545, двигатель и авто хороши, НО как на них носятся, я тоже знаю.<br />
<br />
Андрей Александрович! Что реальнее довести до хорошего состояния с миллионом, если найду удовлетворительный автомобиль, Е53 4,4i или Е60 545 i ???<br />
<br />
Может я уже путаюсь в реалиях рынка? Не имею ввиду авто.ру,, там то за миллион выбор громадный.<br />
Может есть у кого-нибудь что -то достойного на примете? <br />
У кого есть реальный опыт эксплуатации 4,4 Е53?<br />
<br />
Понимаю, что из моих "хотелок" с поиском через ДЭКС бюджета может не хватить. <br />
<br />
С уважением, Алексей<br />
ДЭКС: Я бы остановил выбор на Е53 3л бензин. 4,4 хорош новым, а после тех, кто обычно на них катается, даже от БМВ мало что остается.
[назад]