Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Азиатские авто

Вопрос: ДЭКС: Скол, это не маленькая кругленькая вмятена с ровными краями, а нечто вроде звёздочки с острыми лучами от которых потом идут трещины через все стекло. Я знаю яркий пример, как на новом Вольво со стоимостью стекла 155 тысяч, владелец две недели рассуждал, как и Вы, а потом пошла трещина и за два месяц по диагонали пересекла все стекло. Несмотря на КАСКО, уже третий месяц Вольвовский техцентр не может найти стекло и особой преспектвы нет. Китайские за 15-20 тысяч есть не мало, но так очень не простое стекло с рядом функций. А всего-то и надо было, сразу, буквально в тот же день, пока дырка не напитала пыль, заехать в один из сервисов, которые за 30 минут проблему бы решили радикально.

Андрей Александрович, а на свежих японцах (Прадо, Хайлендер, cx9 mazda) и корейцах (свежие санта фе, соренто, genesis) такие же проблемы с поиском кузовщина и стёкол?
ДЭКС: Я отвечу осторожно. На свежих авто проблем просто гораздо больше. Тут ведь очень простая арифметика. Когда модель выпускается 5 и более лет, машины выходят из гарантии и начинается самостоятельный поиск запчастей. Есть спрос и тут же организтвывается предложения от оригинала до дешёвых какашек. В середине есть оптимальные предложения. Но для этого нужен многотысячный спрос. Какой смысл организовывать поставки в Россию запчастей на несколько сотен свежих автомобилей, количество которых уже не будет рости, когда есть сотни тысяч предыдущего поколения, которым надо всё больше запастей. Если мелкие запчасти ещё ходо-бедно можно привозить, условно говоря, в чемоданах, то кузовщину только по открытым каналам. А как?
[назад]