Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Х5

16.06.2017|Х5
Вопрос: Андрей Александрович! Вы часто писали, что при поездках на Х5 стапень утомляемости значительно ниже, чем у многих других машин. Понятно, что это напрямую влияет на безопасность. Не могли бы Вы немного подробнее раскрыть это утверждение? Леонид.
ДЭКС: Для начала, хотел бы сказать, что не только Х5 обладает такой особенностью. В этом вопросе достаточно много индивидуального. Эргономика, это наука о сопряжении организма с механизмом. Я ездил почти на всех автомобилях от Запорожеца до Мазератти и могу только поделится своими личными соображениям. Почему я привёл Запорожец. Потому, что его можно было смело назвать образцом антигероя в данном вопросе. Надо ехать на работу. Идёшь к машине и думаешь, заведуется или нет. С трудом втискиваешься внутрь, запускаешь двигатель и его грохот постоянно давит на уши. Зимой печка скорее больше воняет, чем греет. Давишь на тормоз и думаешь, остановится или нет, нажимаешь на газ при обгоне, а обгона не получается. Крутишь руль, а тяжёлый зад начинает обгонять перед. Через час такой езды хочется потом весь день отдыхать. Чём хорош автомобиль, который можно назвать совершенством в этом плане. Это тот, в котором голова полностью отключается от управления, так как для этого полностью достаточно рефлексов. Это достигается тогда, когда в машине тихо, все органы управления под рукой и их рекция на команды такова, что глаза увидели, что нужно сделать, а руки и ноги напрямую исполнили то, что о нужно и автомобиль в точности реализовал эти команды. Если голова вынуждена включаться (успею обогнать или нет, уложусь в поворот таким движением руля или нет, затормозит автомобилей при таком нажатии на тормоз или надо добавить усилие.) Вот те причины, которые формируют усталость. В Х5 часто ловишь себя на мысли, что не ощущаешь себя водителем. Это, как лифт, нажал один раз нужную кнопку и он тебя довез. Я уже рассказывал, что зимой ездил в США целый день на абсолютно новом Санта Фе в максимальной комплектации стоимостью 45 тысяч долларов. В нем все отлично, кроме одного, все время что-то надо обдумывать, как будто между мной и машиной стоит плохо работающий адаптер. Мне могут возразить, что это с непривычки и я просто привык к Х5. Я там ездил на самых разных машинах и чаще всего на "бешеной табуретке" под названием Вранглер. Езда в нем сильно напоминает Запорожец, но в машине ощущаешь себя уверенно и через час привыкаешь. Санта Фе сейчас уже притендует на один уровень с Х5 и МЛ, но ощущение "комфортного дискомфорта" не проходит. Можно конечно очень уютно себя ощущать и в маленькой машинке, но только до того момента, пока не попробуешь машину в самом деле дающую комфорт.
[назад]