Вопрос:
Андрей Александрович, а можете высказать свое личное мнение (и Вашу личную практику, т. е. как Вы лично делаете на своей машине) о том, в каких системах (узлах, деталях) можно использовать неоригинальные запчасти, а в каких нельзя (только оригинал)?
Заранее спасибо. И если можно (насколько можно) поподробнее.
ДЭКС:
Для начала до у обратить внимание, что очень большая часть запчасти ей, которыми торгуют дилеры, как оригинальными, существует в продаже по более низким ценам, но в другой упаковке или с другой маркеровкой. Тем не менее, есть большая группа запчастей, на которых экономить не стоит, а покупать именно оригинал в неоригинальной упаковке. В первую очередь, это все, что касается тормозов, рулевого привода и крепления колёс к машине (шаровые, сайлент блоки, рычаги и все подобное).
Всё остальное, вполне можно подбирать среди более дешёвых вариантов. Но стоит учитывать и то, что различные регуляторы и датчики, форсунки и другие детали, которые управляют и обеспечивают работу системам двигателя, также должны быть макс мало качественным, но строгого требования "оригинальности" я бы уже не предъявл. Те же свечи накаливания и зажигания вполне модно поставить из аналогов. А что касается навесного, то тут часто смело можно брать бюджетные варианты. Часто вопрос возникает с радиаторами. Тут палка о двух концах. Очень часто бюджетные служат долго, а ещё чаще быстро начинают течь. Это уже рулетка. Фонари, стекла, накладки и прочие внешние детали уже смело можно брать среди бюджетных.