Расходы
Уважаемый АА, если посчитать суммарно затраты не поездку на общественном транспорте из Москвы на дачу в подмосковье на троих с багажом, то сумма выйдет сопоставимой с поездкой на авто с учетом всяческих амортизаций, топлива и даже мойки после поездки...
Экономия выходит только если исключить поездки на авто на работу. Но такой подход не экономит здоровье ни разу.
С приятелем поспорили - кто больше нервничает зимой, водитель каждое утро счищающий снег во дворе, буксующий в нечищенной колее при выезде из этого двора, простаивающий в пробке на работу и домой, наматывающий круги по двору вечером в поисках парковки, - или пешеход на общественном транспорте, который "свободен" от привязки к собственному авто. С одной стороны, водитель нервничает больше - беспокоится за авто, за парковку, за штрафы и реагент на стеклах, дураков и дороги (а как же)... и о многих других "стрессовых" факторах, которые заставляют нас периодически шептать русские народные междометия сквозь зубы... НО! Это все пока мы ездим на железном коне. Стоит только (вынужденно) пересесть на общественный транспорт - понимаешь, что по сравнению с реагентом, съедающим обувь на остановках, милыми соседями по маршрутке в количестве, не совместимом с личным пространством, всепогодной духотой и громким и густонаселенным очарованием метрополитена, все вышеперечисленные особенности передвижения на личном авто как-то сами собой стираются. И включив любимый трек на аудиосистеме, откинувшись в кресле, понимаешь, что все относительно, а твое собственное самочувствие и (простите) зад - и есть универсальное мерило ценностей...
Никому не навязываю эту позицию, и для себя стараюсь совмещать оба подхода, чтобы и зад не страдал, и от "народа" не отрываться... хотя дизельный Х5, проверенный в ДЭКСе, все чаще оттягивает на себя этот выбор...