Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

ОД

12.06.2011|ОД
Вопрос: 11.06.2011 | официальный дилер<br />
Вопрос: Сколько же надо потерять денег ,времени и нервов,чтобы народ уже понял что официальные дилеры это обычные торгаши,которые зачастую к авто подпускать то нельзя,не то что там какие-то проверки делать и мифические гарантии получать.У ОД это всё сплошная фикция и театр абсурда.Вначале когда к ним приходите то,всё внимание на вас,чуть ли не в за*ницу целуют и бегают за вами,а после того как с суммой денег расстались вы им нахрен не нужны со своими притензиями и неисправностями,тупо или не замечают или разговаривать не хотят. Да и вообще отношение просто удручающее , из разряда сделать кое-как лишь бы побыстрей отвалили.<br />
И еще очень и очень странно было ожидать хорошее состояние от свежей БМВ , не зря тут каждую неделю говорят,что свежие 1-2 годовалые авто продают или битые или проблемные или ворованные.<br />
Ответ:  Вчера встречался с коллегами из сервисов.  Мне понравился один деятель из "Акояма моторс", который сказал, что его очень бы устроили обученные обезьяны, которых можно одеть в фирменные комбезы и научить за миску риса нажимать кнопку "Старт" на оборудовании, которое выкинет распечатку и далее на склад за новыми запчастями. Вот на склад мартышку пускать нельзя. Там может сидеть человек. P.S. Судя по всему  дилеры уже этот процесс начали...
ДЭКС: В продолжении  разговора на эту тему вспоминаю это общение с ребятами из дилерских сервисов. Их все больше загоняют в угол, с одной стороны неимоверно поднимая все виды платежей и откатов, а с другой, заставляя поддерживать внешний антураж. В результате, квалифицированные кадры, не получая прибавку к зарплате или уходят или начинают химичить и хапать, чтобы потом все равно уйти. На их место вынуждены брать пацанов. Западные концерны в начале поставляют машины и запчасти по льготным ценам, через 2-3 года начинают "отбивать" упущенную выгоду". В этой ситуации, надо правдами и неправдами привязывать клиентов к себе всякими техническими ловушками, типа пневмоподвески, чтобы ни один сервис не мог эту машину принять. Но за все эти проблемы платит только клиент.
[назад]