Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Вопрос

10.12.2009|Вопрос
Вопрос: Андрей Александрович!  Рассудите наш спор с друзьями. Один из них, большой чиновник, прикреплен с семьей к ЦКБ ( Кремлевке) но с проблемами по здоровью обращается к врачам 1ой Градской больницы.  Служебные машины обслуживает у дилера, а свою и жены у знакомых мастеров в небольших сервисах. Под это у него есть целая теория. Мне это очень странно и очень интересно Ваше мнение.
ДЭКС: У меня одноклассник, с которым я много лет сидел на парте и который остался для меня самым близким другом, работате в этом самом ЦКБ заведующим отделением детской хирургии. Когда к нему не приедешь, он открывает огромный шкаф, в котором бутылок больше, чем в лучшем баре, и мы можем два три часа спокойно сосать этот коньяк или виски и трепаться. Я его как то спросил, сколько операций он делает в месяц. Он ответил, что все отделение в месяц делает не более 15, а он сам 2-3. Другой знакомый работал в 600 коечной больнице на Пироговке и в день делал 3-4 операции, а даже на короткий разгово в рабочее время по телефону у него нет времени. К какому врачу лучше обратится в трудную минуту?. Теперь о сервисах. Экономическую сторону работы сервисов я знаю на все 100% и хорошо представляю из чего складывается цена работ. Не секрет, что хорошим мастерам надо платить много. Вот тут недавно встал вопрос о стоимости замены ШРУСа. В Туле назвали 18 тысяч. Позволю себе предположение, что в это входит мойка ( примерно 600-800р) и повторная диагностика ( еще около 1000). Кроме того, в эту цену наверняка входит сам пыльник ( у ОД примерно 2000р). Таким образом, очень грубо сама работа стоит примерно 14 тысяч. Вполне допускаю, что сам мастер получает из этих денег около 1500р. А далее идут нахлебники ввиде огромного числа непроизводственного персонала, девочек-менеджеров, охранников, кучи замов директора, директора, президента, вицепрезидента, учредителей, крыше, откаты местным чиновникам, аренда и даже налоги. В маленьком сервисе, я не буду даже расматривать ДЭКС, мастер получает также 1500, но накладых расходов в несколько раз меньше. Но при этом, я берегу своих мастеров, как зеницу ока и они у меня работают не менее 12 лет, самый молодой. Тысячу раз разные близкие и дальние знакомые просили меня "пристроить" некого кадра и я всегда включал на это жесткий отказ. Попроует директор большого сервиса отказать в трудоустройстве знакомому одного из многих учредителей или просто нужному человеку. Что будет, Вы сами знаете. Да его и спрашивать не будут. Другой дело, что им работать гораздо легче, так как искать причину отказа у них не принято и все ремонтируется заменой всего близко расположенного к предполагаемому месту отказа. Это называется "стрельбой по площадям", когда нет смысла тратится на снайпера и цель можно накрыть "ковроовым бомбометанием". Правда все бомбы будут оплачивать клиенты. Очень не хочу очередной эплпеи с продолжением этой темы. Иначе неделю будем говорить не о машинах, а перекатывать эту идею с разных позиций. Я свою точку зрения высказал и предлагаю всем про себя с ней согласиться или нет.
[назад]