Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7 (926) 156-5413, +7 (495) 930-5413


Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Грм

28.02.2019|Грм
Вопрос: Андрей Александрович, вопрос не мой, но интересует такой момент. Если клиент делает работу по замене комплекта ГРМ в сервисе(не обязательно в вашем), при этом заказывает запчасти тоже через сервис, т.е. приехал, машину оставил, сказав, что запчасти приобретайте сами, хорошие в определенном бюджете. Мастера заказывают, делают работы, отдают клиенту машину. Через, какое-то.время, пусть 5-10 т.км.ремень рвется. Вопрос, за чей счёт будет производиться ремонт двигателя?

- А как Вы потом докажите что меняли ремень в ДЭКСЕ? Так что остаётся только молиться что бы не порвался.


ДЭКС: На моей памяти за много лет было два случая обрыва примерно через пол года и год после замены. В обеих случаях владелец машины отказался менять натяжной ролик и в другом случае, помпу, которая играет роль натяжителя. Гарантию в таких случаях не дают. Достаточно бычтро ролик и помпу клинило и абсолютно хороший ремень рвался. Была ситуация, когда при проверке машины перед покупкой, мы написали клиенту, что течёт передний сальник колневала. Он сказал, что в начале оформит машину, немного поездит и потом приедет на замену, так как кончились деньги. Через месяц приехал. Когда сняли переднюю крышку ремень был весь измочаленный, из него торчали куски резины и он явно нажодился в состоянии полной готовности к обрыву. Молитвы тут не помогают. Я часто общаюсь с коллегами из других сервисов. Не секрет, что у людей сейчас мало денег и в ремонт едут только при острой необходимости. У всех единое мнение, как только выглянит солнышко, начнутся поездки на дачу, машины начнут мстить за экономию. Чудес не бывает. Можно оттянуть ремонт, но избежать его, причём в увеличенном размере по сравнению с своевременных, не удасться.
[назад]