Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Период владения автомобилем.

Вопрос: Сейчас у многих проблемы с финансами и вполне вероятно, что будет хуже. Как врач, работающий в красной зоне, могу уверенно говорить о том, что на общественном транспорте лучше поставить жирный крест. Из общения с тяжёлыми больными, которые получили приличную дозу вирусов, это чаще всего происходило в метро или автобусе. Был момент, когда я решил ездить на работу на метро, а машину использовать по выходным, но теперь понимаю, что жизнь, как моя, так и семьи, дороже и придётся пользоваться машиной по полной программе. А вот на регулярную замену машины, как я понимаю, рассчитывать трудно.
Отсюда вопрос, как выбрать автомобиль, который ВЫГОДНО, содержать долго. Алексей.
ДЭКС: Похоже, сейчас это самый актуальный вопрос. Машина становится ещё более необходимым атрибутом жизни, так как обеспечивает не только удобство, но и безопасность. Строго говоря, любую машину можно содержать долго, вкладывая в неё деньги. Тут на первое место выходит понятие практического ресурса ПР. А дальше, разберём типовые ситуации, которые влияют на то, какой автомобиль в сегодняшней ситуации стоит планировать на долгий срок, а какой нет. 1. Аварии. Понятное дело, что гарантировать себя от этого нельзя. По большей части, из 100 аварий, серьёзных бывает около 10%. Остальные связаны с ударом средней силы. Типовая ситуация, когда безумный таксист без опыта вьезжает в зад или бок. Чаще всего, это происходит на скоростях 40-60 км/час. На одной машине от такого удара трескается бампер и фара, а на другой происходит смятие кузова вместе с силовыми элементами. Цена вопроса, несмотря на бюджетность самой машины, может быть такой, что машину проще выбросить, так как страховая и сам таксист не покроют и четверти расходов. 2. Машина быстро надоедает. Так чаще всего происходит с машинами, которые "никакие" в плане комфорта и управляемости. Можно конечно дурить себе голову, внушая, что машина нужна только для "доехать" в адрес, но почти всегда к такой машине плавно поднимается скрытое неудовлетворение, которое всегда будит в организме сверчек, повторяющий, что машину пора менять. И наоборот, когда машина не только транспорт, но и средство получения удовольствия от процесса вождения, ей и прощают много и особого желания менять не возникает. 3. Этот пункт я бы полностью привязал к ПР. Причём, важно понять не каков вообще ПР у машины данной марки вообще, а какой остаток ресурса именно на твоём автомобиле. 4. Рыночная цена на данный момент и обозримую перспективу. Если вы понимаете, что ещё год, другой и машину можно будет продать только за копейки, лучше принять решение и продать сейчас, пока она ещё что-то стоит. Если же у Вас старенькая машина, (как пример приведу Октавия тур), которая уже прошла много и спокойно со скромным вложениями приедете ещё столько же, считайте, что вам повезло и тут лучше вспомнить поговорку, что лучшее-враг хорошего. Буду рад, если и одноклубники поделятся своим мнением по данной теме.
[назад]