Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Поведение авто в аварийной ситуации.

Вопрос: В продолжение темы о том, как выходить из аварийной ситуации на разных машинах, могу рассказать свою историю. В семье две машины, Соната и W212. Что интересно, покупались они примерно за одни деньги, только Соната новой, а Мерс с пробегом. На Сонате катается жена, причём редко, а на W212  я постоянно катаюсь по области. Стаж у меня почти 15 лет. Во время снегопадов  жена слегка закрутилась на гололеде, хотя тоже стаж более 10 лет и водит осторожно. В результате стукнулась слегка о столб задом. Она оправдвалась тем, что машина вдруг вообще перестала реагиовать на руль и педали. Стало интересно. Выехали на пустую стоянку у гипермаркета поздно вечером. Всё покрыто льдом после ледяного дождя. Я попросил её показать, как все было. Она разогналась до 50км/час на Сонате и слегка притормозила с небольшим отклонением руля. И тут машина закрутилась, пока не кончились инерция, благо кругом пусто. Я решил повторить сам и все точно тоже самое. Как я не выделывался и тормозами и газом и ручником с газом. Все по хрен. Машина жила свой жизнью, а руль и педали своей.
Потом все тоже самое проделали на W212. А не тут то было. Только при очень резком выворачивании руля на упор и тормозе в пол она попыталась войти в занос,  из которого её было не сложно вывести. При малых углах руля и среднем торможении машина чётко шла за рулём и тормозила носом вперёд. Бокового движения, а тем более вращения, не было. Главное, машина все время вела себя предсказуемо, в отличие от Сонаты.

ДЭКС: В том то и дело, а то приводят ссылки на краш тесты, где ситуации совсем не похожи на реальные.
[назад]