Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Кузовщина

Вопрос: Хороший Лексус с атмосферным мотором с гидромеханической АКПП, с большим остаточным ресурсом почти равен по надёжности Камри при соответствующем стиле эксплуатации и обслуживании. Годами проблем либо нет, либо такой минимум что трудно вспомнить. Обычные ТО, замены жидкостей, фильтров и других расходников, и не в том интервале как это написано в инструкции у дилера, а чаще примерно раза в 2. В случае поломок деталей дорогие, кузовня особенно, разборок при этом крайне мало, сейчас не знаю остались ли вообще. У меня он не ломался совсем, вплоть до продажи на 240 000 километрах. Огромный плюс - обслуживание почти на любом сервисе, где ремонтируют японцев и корейцев, всё доступно для мастеров средней квалификации

Кузовщины для Камри в разы больше, и если что есть из Японии с Владика, с Лексус сложнее и дороже и дольше в случае ожидать не дай бог ДТП, тогда как на Камри можно найти даже за день.  Если мы собираемся долго владеть учитывать приходится все , к примеру задняя дверь багажника на СРВ 4 стоит 100 тыс б/у и еще не всегда в наличие в Москве. А теперь прикиньте, сколько  может стоить задняя дверь на премиальный авто Лексус и подобные в случае удара сзади, каким нибудь водятелом  на китайском  кроссовере каршеринга. Самый быстрый выход ремонта будет — выставить на продажу на авито с разбитой дверью , коих объявлений море от свежих авто, никому не хочется месяцы  ожидать. При покупке сейчас надо учитывать все, практичным людям, а авантюристам это все это не так не важно …. пока жареный петух не прилетел.
ДЭКС: И тем не менее, я возвращаюсь к вопросу о том, как внимательное изучение тех же автору, может дать много полезной информации. Почему одни автомобили с пробегом за 200 тысяч, мало теряют в цене и найти в продаже в хорошем состоянии, это целая проблема, а другие сбрасывют десятками в возрасте до 5-7 лет с пробегами до 100 тысяч. При этом, автомобили примерно одного класса.
[назад]