Вопрос:
Здравствуйте, Андрей Александрович.
Решил пересесть с низенького хэтчбека(Опель астра 2012г) на автомобиль побольше, побрутальнее. Бюджет невелик в нынешних условиях - 1.5 млн. Нравятся патфайндеры, хтрайлы, аутлендеры. Что бы вы могли порекомендовать опираясь на бюджет?
ДЭКС:
Ниссан, это не самый дешёвый в ремонте автомобиль. Бюджет 1,5 млн позволяет рассчитывать на возраст 10 и более лет и пробеги около 200 тысяч. Шансов, что автомобиль не потребует дополнительных вложений, мало. Мы много раз пытались удовлетворить заявки с подобным бюджетом и каждый раз сталкивались с тем, что после проверки и подсчёте вложений, заказчик понимал, что в бюджет уложиться не возможно. Спустится в требованиях на более бюджетные марки, тиа корейцев, можно. Возраст и пробег автомобиля будет меньше, но и ресурс этих автомобилей меньше. Короче, вывод такой. Бюджет 1,5 млн является пограничным в том плане, что практически все боле или менее приличные внедорожники за эти деньги продают на грани завершения практического ресурса. Одни в большей степени, другие в меньшей, но покупать автомобиль на последние 1,5 млн без запаса в несколько сотен рублей на ремонт не разумно.