Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Актуальная тема 3

Вопрос: А вот моё мнение по этому вопросу.<br />
АРГУМЕНТЫ В ПОЛЬЗУ ПОКУПКИ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ:<br />
Минусы:<br />
1) Завышенная цена. Каким бы ни был достаток у человека, но платить почти миллион за автомобиль С-класса, например: VW JETTA - перебор.  <br />
2) Низкая ликвидность. Новая машина + доп. оборудование + КАСКО за три года + ТО за сто тысяч километров и - сумма, которую Вам удастся вернуть при продаже машины, по истечении срока гарантии = потерянная сумма может легко достичь 50 %, от первоначальной. <br />
3) Поборы и унижения от ОД. Всем известно, что как только клиент расстаётся со своими деньгами и оплачивает автомобиль, он перестаёт интересовать  Дилера, и безразличие лишь меньшее из того, что Вам придётся испытать + поборы при КАЖДОМ обращении к ОД, и по ЛЮБОМУ поводу.  <br />
4) Общее низкое качество. Надо признать что автомобили уже не те, что раньше. Все они делаются из тонкого металла, неремонтопригодными ( под агрегатную замену вышедших из строя узлов и агрегатов), и недолговечными (лишь бы гарантийный срок отходили).  <br />
5) Гарантия. Маркетинговый ход для простаков. При возникновении  гарантийного случая Вас обвинят в неправильной эксплуатации автомобиля, или использовании топлива ненадлежащего качества, и в ремонте по гарантии откажут. В автосалоне сидят обычные люди, и они тоже хотят денег. Конечно из каждого правила бывают исключения: есть люди которым автосалон проводил гарантийные работы по первому требованию; вот только надеятся на то, что таким исключением станете и Вы - не стоит.<br />
6) Российская сборка. Конечно попадаются и качественно собранные машины, но играть в лотерею за свои же деньги, довольно глупо. <br />
7) Риск купить битый автомобиль. Автовозы тоже попадают в аварии, а отремонтированные автомобили продаются дилерами как новые.<br />
8) Риск купить автомобиль с б/у агрегатами. Работники автосалона просто меняют неисправные или плохо работающие КПП и другие агрегаты, со своих автомобилей, на новые.<br />
9) Высокая стоимость ремонта. Ремонт всех этих FSI, TFSI, DSG, (если конечно в нём возникнет необходимость, что в нашей стране, с её низкокачественным бензином, маслом, и неграмотным персоналом различных СТО, очень может быть), ну очень дорог. А если Вы надеетесь на гарантию, то читайте п. 5.  Собственно весь ремонт сведётся к замене вышедших из строя деталей. А знаете сколько стоит насос-форсунка двигателя с непосредственным впрыском? А новомодная, раскрученная маркетологами компаний-автопроизводителей и продажными публикациями автомобильных изданий, коробка DSG?<br />
10) Привязка к официальному дилеру. Многие марки машин, в силу особенностей конструкции, вообще невозможно эксплуатировать вдали от дилерского центра.<br />
Плюсы:<br />
---<br />
АРГУМЕНТЫ В ПОЛЬЗУ ПОКУПКИ ПОДЕРЖАННОГО АВТОМОБИЛЯ:<br />
Минусы:<br />
1) Следы козявок, спермы, женских вагинальных выделений, крови, наркотиков, рвоты ( нужное подчеркнуть ), в салоне. Если мы этого не видим, это не значит что этого нет.<br />
2) Возможный незапланированный ремонт. Проверить, при покупке, абсолютно всё - невозможно. Есть узлы и агрегаты, которые проверить нельзя, даже разобрав их: коробки передач, например. А они тоже иногда ломаются. <br />
3) Возможные проблемы с документами. Если нерастаможку и угон проверить достаточно просто, то залог в банке практически невозможно, т.к. в России нет единой базы автомобилей находящихся в залоге. <br />
Плюсы:<br />
1) Машина более высокого класса. А следовательно более высокий уровень комфорта для себя любимого, а так же более высокий ресурс двигателя и прочих деталей и узлов, и как следствие более долгий срок службы авто.  <br />
2) Не требует дополнительных вложений. Всё что необходимо: сигнализацию; коврики, уже купил предыдущий владелец. И зачастую, машины продаются, даже с сезонной резиной на дисках. <br />
3) Обслуживание и запчасти дешевле, за счёт ухода от ОД.<br />
4) Хорошая ликвидность. После первоначального стремительного падения, кривая стоимости автомобиля становится весьма пологой.<br />
5) Сборка в развитой капиталистической стране: Германия; Бельгия; Великобритания.<br />
<br />
Евгений. Подольск.<br />
ДЭКС: Спасибо.
[назад]