статья
<br />
1) упоминавшиеся обрывы ГРМ - это ухудшение качества комплектующих или отступление от рекомендованных регламентом сроков (в частности, стоит ли на Октавии менять ГРМ чаще, чем через рекомендованные 60 т.км, при использовании оригинала)<br />
<br />
2) "перегрева, который наступал из-за того, что вовремя не увидели трещину в радиаторе или шланге" - проверяется ли в ДЭКСе на диагностике состояние шлангов (пару раз проверял у Вас а/м, но на этот момент не обратил внимания.)<br />
<br />
Спасибо !<br />
<br />
P.S. похоже, есть проблемы с движком сайта - мне было выдано сообщение о том, что новое сообщение можно отправить только через 1800 с, хотя я не отправлял сегодня других сообщений в ГЛ