Вопрос
<br />
Согласен, т.к понятие надёжность в таком возрасте не рассматривается. Если человек покупает подержанную иномарку,он не должен думать,что это "не ваз,это иномарка,которая делается для людей и в которой я буду менять только масло" ,а должен учитывать,что любая машина ломается и что придется тратить некоторую сумму на возможные отказы. А такие вопросы от читателей,как "надёжность двигателя,который пробежал 10 лет и 400 тысяч километров" отдают глупостью,ведь нельзя предугадать,как поведёт себя КОНКРЕТНЫЙ двигатель в таком возрасте. Здесь может оказаться всё с точностью до наоборот-самый проблемный двигатель на этой модели,если за машиной следили,дольше прослужит,нежели самый надёжный,но убитый. Важна конкретика. Разве не так?