w210
но ведь w210, логично, будет 00-02 годов, а тот же w203 шестилетним (и более,знаю<br />
как не любите это слово, свежим). Ведь можно подозревать, что и "болячки" у 210 уже будут и придется их устронять более частыми регуляными фин. вливаниями, а 203 будет еще в 3-4 летнем рубеже от этого. Ведь, как бы не был надежен автомобиль, есть понятия - усталости, старения и т.д. стали, узлов и агрегатов (неговоря уже о моральном устаревании). Возможно, Вы скажите, что за комфорт нужно платить, но я сейчас немного о другом. Да, ужасно приятно сидеть в 210, но так не хочется вляпаться, а потом жалеть, что не взял w 203. Да, ниже на класс, да не такого просторного, но зато, возможно более живого.Честно скажу, читая Ваш форум, немного удивляют люди отдавшие более полумиллиона рублей на авто, а потом с радостью рапортирующих, что в 1-1.5 года они тратят всего лишь 100 тыр. на содержание и обслуживанием (без бензина). Я ездил 3 года на 8-летней десятке - из расходов за 3 года - новый карбюратор (она еще из тех была) и все!!!, потом ездил 3 года на форде за это время только два ТО (в общем около 9-10тыр) и это были авто в два раза дешевле хорошего 210 :-) Дак в чем прелесть? Возмжно этого не понять не проехав на мерсе или бмв, но так хочется, чтобы опыт знакомства с ними прошел с ними на УРА.<br />
Вобщем длинно мысль излагал, но очень хотелось бы понять Ваше мнение по этим моделям, не только с позиции комфорта.